• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытая лекция «Маркетинг и потребитель: поиск точки равновесия»

16+
Мероприятие завершено
22 февраля Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на захватывающую лекцию мастера маркетинговых стратегий Евгения Сидорова, чье имя стало символом успеха в мире маркетинга. Спикер раскроет секреты маркетинговых стратегий ведущих брендов — от МТС и Аэрофлот до Банка «ФК Открытие» и Авито.

В программе лекции:

— Вихрь эмоций: исследуем, как наши чувства прямо влияют на покупательские решения;

— Справедливость для «Синих Воротничков»: откроем мир, где каждый голос имеет значение;

— Заглянем за кулисы рынка рекламы: узнаем, дышит ли он на ладан или же полон жизни и энергии;

— Банки и розница под микроскопом: Сбербанк «наше все», но есть ли «но»?

— Счастье против наполненности жизни: разгадаем эту дилемму вместе;

— Сказки и маркетинг: почему «Серебряное копытце» и «Незнайка» все еще актуальны?

— Битва умов: естественный интеллект против ИИ – кто победит?

 

Спикер:

Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций Банка «ФК Открытие»; Топ 2 CMO в рейтинге Директоров по маркетингу  (Коммерсант 2015, 2018-2022); заместитель председателя академического совета программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

 

Регистрация обязательна!

 

Дата мероприятия: 22 февраля 18:30-21:30

Формат мероприятия: офлайн, по адресу ул. Шаболовка, 26, кор.4, аудитория 4309

Регистрация

Не упустите возможность пообщаться с легендой маркетинга Евгением Сидоровым в живом диалоге — ждем вас на лекции!