• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практикум «CRM-маркетинг: стратегия и практика увеличения продаж в рознице»

16+
Мероприятие завершено

Приглашаем 2 марта на практикум «CRM-маркетинг: стратегия и практика увеличения продаж в рознице». Встреча будет полезна собственникам, директорам по маркетингу и продажам, а также всем, кто отвечает за клиентский маркетинг.

 

Программа:

1. Поговорим о CRM-маркетинге

Мы расскажем, как и зачем собирать клиентскую базу, какими инструментами можно вернуть новых и потерянных клиентов, вырастить их лояльность и увеличить выручку до 30%. Покажем кейс с расчетом чистой выручки от CRM-маркетинга. Обсудим, как можно сократить лишние расходы на рекламу, рассылки, скидки и затраты на торговый персонал.

 

 2. Пообщаемся в формате вопрос-ответ

К нам приглашены директора по маркетингу, запускавшие CRM-системы в сетях Му-Му, Нияма, Хлеб Насущный, Kanzler, КМКИ "Добрынинский" и др. Можно будет получить ценные советы о том, как внедрять и развивать CRM-маркетинг в компании, какую пользу он приносит, насколько эффективно работает.

 

3. Расскажем о практикумах CRM-маркетинга

Какие темы будут изучаться на практикумах, в каком учебном формате. Какой личный кейс можно будет сделать для своей компании в рамках занятий. Как будет проходить защита кейса.

Спикер: Майборода Ольга, выпускница МВА ВШБ ВШЭ, Директор по маркетингу CRM-платформы Premium Bonus. Руководитель школы маркетинга M-CRM, эксперт по программам лояльности, бизнес-аналитик. Совокупный опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 18 лет, из них 7 занимается аналитикой маркетинга продаж, разработкой CRM-стратегий и программ лояльности розничных сетей. 

 

Когда: 2 марта с 18:30

Где: Кампус Высшей школы бизнеса, ул. Шаболовка, 26, стр. 1, аудитория 4208 (корпус №4)

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

Зарегистрироваться