• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Доклад «Маркетинг в туризме: тренды 2023 года и актуальные инструменты»

16+
Мероприятие завершено

2 февраля состоится вторая проектная сессия в рамках проекта «Льняная дорога».

На сессию с докладом на тему «Маркетинг в туризме: тренды 2023 года и актуальные инструменты» приглашен основатель и маркетолог мини-отеля «Горный орел» в Акташе (Республика Алтай) Олег Столяров.

 

Формат участия: очный

Время: 18:10 – 21:00

Приглашаем вас посетить мероприятие очно в ауд. 2307

 

Маркетинг в туризме помогает выполнять особую задачу – привлекать новых путешественников и удерживать их, а также прогнозировать поведенческие изменения. В докладе будут проанализированы маркетинговые аспекты привлечения клиентов туриндустрий, а также основные инструменты, которые влияют на лояльность клиентов отелей и помогают сохранить выручку бизнеса.

Завершит сессию дискуссия на тему перспектив индивидуального культурно-познавательного туризма и потенциала разработанных «льняных» туристических брендов.

 

Олег Столяров закончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, а позже получил еще одно образование в НИУ ВШЭ на факультете бизнеса и менеджмента. Олег работал в таких компаниях, «Системный софт», Soft-tronik interactive, ЗАО «Аксофт» (Softline), ЗАО НПКФ «Аквилон». В настоящее время он является главным специалистом ПАО НК Роснефть и основателем мини-отеля «Горный орел» на Алтае.

В начавшемся учебном году Высшая школа бизнеса ВШЭ совместно с Фондом развития малых исторических городов запустила новый проект «Планирование, организация и проведение комплексных маркетинговых исследований малых городов и региональных центров – потенциальных участников проекта создания зонтичного бренда «Льняная дорога» (руководитель – профессор департамента маркетинга д.э.н. К.Л.Рожков).

Проект нацелен на развитие зонтичного туристического бренда «Льняная дорога», объединяющего малые города России, исторически связанные с производством и продажей льна, а также на привлечение общественного внимания к исконно российской культуре и национальному достоянию. Партнером ВШБ в проекте выступает Фонд развития малых исторических городов во главе с генеральным директором Юрием Щегольковым. В проект вовлечены студенты магистерских программ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»,  «Экономика впечатлений», бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика», которые предлагают собственные идеи и технологии по совершенствованию существующих и разработке новых турмаршрутов, турпродуктов и суббрендов для городов-участников.

На проектных сессиях с практиками туриндустрий, экспертами и представителями целевых аудиторий будут обсуждаться бренды индивидуальных туров в малые исторические города, разработанные в рамках проекта.