• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Десятый открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога»

16+
Мероприятие завершено

10 декабря состоится девятый открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога».

Студенты магистерских программ «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» московского кампуса и «Менеджмент в индустрии впечатлений» кампуса в Санкт-Петербурге будут защищать статьи о малых исторических городах, написанные ими для СМИ с широким охватом.

Основными интересантами работ выступают PR-директор Высшей школы бизнеса, отдел маркетинговых коммуникаций Высшей школы бизнеса и Фонд развития малых исторических городов.

К участию в защите в качестве членов жюри приглашены:

  • Юрий Щегольков, руководитель Фонда развития малых исторических городов
  • Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
  • Кирилл Рожков, профессор НИУ ВШЭ, руководитель проекта прикладных исследований ВШБ «Льняная дорога»
  • Дмитрий Цапук, доцент Московского государственного лингвистического университета
  • Ольга Ойнер, профессор НИУ ВШЭ

 

Формат участия: онлайн

Время: 14:40–17:40

Присоединиться к семинару

В начавшемся учебном году Высшая школа бизнеса ВШЭ совместно с Фондом развития малых исторических городов запустила новый проект «Планирование, организация и проведение комплексных маркетинговых исследований малых городов и региональных центров – потенциальных участников проекта создания зонтичного бренда «Льняная дорога».

Проект нацелен на развитие зонтичного туристического бренда «Льняная дорога», объединяющего малые города России, исторически связанные с производством и продажей льна, а также на привлечение общественного внимания к исконно российской культуре и национальному достоянию. Партнером ВШБ в проекте выступает Фонд развития малых исторических городов во главе с генеральным директором Юрием Щегольковым. В проект вовлечены второкурсники магистерской программы «Экономика впечатлений», у которых будет возможность внести свой вклад в исследовательскую часть проекта, а также предложить собственные идеи по совершенствованию существующих и разработке новых турмаршрутов, турпродуктов и суббрендов для городов-участников.