Десятый открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога»
10 декабря состоится девятый открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога».
Студенты магистерских программ «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» московского кампуса и «Менеджмент в индустрии впечатлений» кампуса в Санкт-Петербурге будут защищать статьи о малых исторических городах, написанные ими для СМИ с широким охватом.
Основными интересантами работ выступают PR-директор Высшей школы бизнеса, отдел маркетинговых коммуникаций Высшей школы бизнеса и Фонд развития малых исторических городов.
К участию в защите в качестве членов жюри приглашены:
- Юрий Щегольков, руководитель Фонда развития малых исторических городов
- Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
- Кирилл Рожков, профессор НИУ ВШЭ, руководитель проекта прикладных исследований ВШБ «Льняная дорога»
- Дмитрий Цапук, доцент Московского государственного лингвистического университета
- Ольга Ойнер, профессор НИУ ВШЭ
Формат участия: онлайн
Время: 14:40–17:40
В начавшемся учебном году Высшая школа бизнеса ВШЭ совместно с Фондом развития малых исторических городов запустила новый проект «Планирование, организация и проведение комплексных маркетинговых исследований малых городов и региональных центров – потенциальных участников проекта создания зонтичного бренда «Льняная дорога».
Проект нацелен на развитие зонтичного туристического бренда «Льняная дорога», объединяющего малые города России, исторически связанные с производством и продажей льна, а также на привлечение общественного внимания к исконно российской культуре и национальному достоянию. Партнером ВШБ в проекте выступает Фонд развития малых исторических городов во главе с генеральным директором Юрием Щегольковым. В проект вовлечены второкурсники магистерской программы «Экономика впечатлений», у которых будет возможность внести свой вклад в исследовательскую часть проекта, а также предложить собственные идеи по совершенствованию существующих и разработке новых турмаршрутов, турпродуктов и суббрендов для городов-участников.