Девятый открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога»
8 декабря состоится девятый открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога».
Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» будут защищать итоговые версии брендов культурно-познавательных маршрутов по 10 малым историческим городам и стратегий их продвижения перед представителями городов и экспертами.
К участию в защите в качестве членов жюри приглашены:
- Наталья Булах, Исполнительный директор штаб-квартиры Союза городов Золотого Кольца
- Ольга Хоточкина, директор туристической выставки «Интурмаркет»
- Валерий Гордин, профессор НИУ ВШЭ, руководитель лаборатории управления культурой и туризмом
- Кирилл Рожков, профессор НИУ ВШЭ, руководитель проекта прикладных исследований ВШБ «Льняная дорога»
- Ольга Ойнер, профессор НИУ ВШЭ
- Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
- Наталья Поротникова, заместитель директора Института экологии, доцент НИУ ВШЭ, к.э.н.
- Эдуард Яковлев, заведующий отделом по делам культуры, молодежи, спорта и туризма Бежецкого района Тверcкой области
- Элеонора Решетникова, заместитель председателя комитета по культуре, спорту и туризму Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области
- Валерия Данилова, заместитель директора Всероссийского историко-этнографического музея в Торжке
- Антон Городничев, преподаватель Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского НИУ ВШЭ
Формат участия: очный и онлайн
Время: 18:10 – 21:00
Приглашаем вас посетить семинар очно в ауд. 3217 или присоединиться по ссылке.
В начавшемся учебном году Высшая школа бизнеса ВШЭ совместно с Фондом развития малых исторических городов запустила новый проект «Планирование, организация и проведение комплексных маркетинговых исследований малых городов и региональных центров – потенциальных участников проекта создания зонтичного бренда «Льняная дорога».
Проект нацелен на развитие зонтичного туристического бренда «Льняная дорога», объединяющего малые города России, исторически связанные с производством и продажей льна, а также на привлечение общественного внимания к исконно российской культуре и национальному достоянию. Партнером ВШБ в проекте выступает Фонд развития малых исторических городов во главе с генеральным директором Юрием Щегольковым. В проект вовлечены второкурсники магистерской программы «Экономика впечатлений», у которых будет возможность внести свой вклад в исследовательскую часть проекта, а также предложить собственные идеи по совершенствованию существующих и разработке новых турмаршрутов, турпродуктов и суббрендов для городов-участников.