• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Девятый открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога»

16+
Мероприятие завершено

8 декабря состоится девятый открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога».

Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» будут защищать итоговые версии брендов культурно-познавательных маршрутов по 10 малым историческим городам и стратегий их продвижения перед представителями городов и экспертами.

К участию в защите в качестве членов жюри приглашены:

  • Наталья Булах, Исполнительный директор штаб-квартиры Союза городов Золотого Кольца
  • Ольга Хоточкина, директор туристической выставки «Интурмаркет»
  • Валерий Гордин, профессор НИУ ВШЭ, руководитель лаборатории управления культурой и туризмом
  • Кирилл Рожков, профессор НИУ ВШЭ, руководитель проекта прикладных исследований ВШБ «Льняная дорога»
  • Ольга Ойнер, профессор НИУ ВШЭ
  • Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
  • Наталья Поротникова, заместитель директора Института экологии, доцент НИУ ВШЭ, к.э.н.
  • Эдуард Яковлев, заведующий отделом по делам культуры, молодежи, спорта и туризма Бежецкого района Тверcкой области
  • Элеонора Решетникова, заместитель председателя комитета по культуре, спорту и туризму Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области
  • Валерия Данилова, заместитель директора Всероссийского историко-этнографического музея в Торжке
  • Антон Городничев, преподаватель Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского НИУ ВШЭ

 

Формат участия: очный и онлайн

Время: 18:10 – 21:00

Приглашаем вас посетить семинар очно в ауд. 3217 или присоединиться по ссылке.

Присоединиться к семинару

В начавшемся учебном году Высшая школа бизнеса ВШЭ совместно с Фондом развития малых исторических городов запустила новый проект «Планирование, организация и проведение комплексных маркетинговых исследований малых городов и региональных центров – потенциальных участников проекта создания зонтичного бренда «Льняная дорога».

Проект нацелен на развитие зонтичного туристического бренда «Льняная дорога», объединяющего малые города России, исторически связанные с производством и продажей льна, а также на привлечение общественного внимания к исконно российской культуре и национальному достоянию. Партнером ВШБ в проекте выступает Фонд развития малых исторических городов во главе с генеральным директором Юрием Щегольковым. В проект вовлечены второкурсники магистерской программы «Экономика впечатлений», у которых будет возможность внести свой вклад в исследовательскую часть проекта, а также предложить собственные идеи по совершенствованию существующих и разработке новых турмаршрутов, турпродуктов и суббрендов для городов-участников.