Научный семинар «Agile marketing: результаты обследования российских компаний»
Приглашаем вас принять участие в научном семинаре Высшей школы бизнеса. Сотрудники кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПБГУ Мария Михайловна Смирнова и Ксения Сергеевна Головачева представят доклад «Agile marketing: результаты обследования российских компаний».
В современных условиях компании сталкиваются с крайне высокой степенью неопределенности, изменением моделей поведения потребителей, снижением платежеспособности и разрывом цепочек поставок. Компании оказываются перед вызовом: действовать как раньше или перейти к гибким подходам? Гибкие (или agile) подходы выходят на передний план повестки современных маркетинговых исследований. Маркетинговая гибкость – это способность организации быстро адаптировать маркетинговые решения компании к изменениям рынка.
На семинаре будут представлены полученные авторами в 2022 году результаты исследования более 200 малых и средних российских компаний. Эти результаты позволили выделить основные стратегии адаптации компаний к рыночным условиям за счет применения элементов гибких подходов.
Мария Михайловна Смирнова — заведующая кафедрой маркетинга, директор Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШБ СПбГУ, приглашённый профессор Школы экономики и бизнеса Университета Любляны, член AMA, EMAC, член редколлегии EMAC Newsletter, Российского журнала менеджмента, Journal of Innovation Management: The International Journal on Multidisciplinary Approaches on Innovation, рецензент журналов: Marketing Intelligence and Planning, Industrial Marketing Management, Journal of Business Research, Technological Forecasting & Social Change, Journal of Business & Industrial Marketing, International Marketing Review. Сфера научных интересов — стратегии маркетинга, маркетинг и инновации, межфирменные отношения и сети.
Ксения Сергеевна Головачева – старший преподаватель кафедры маркетинга СПбГУ, координатор лаборатории по развитию студенческих проектов 5G Lab МегаФона и СПбГУ, член AMA, EMAC. Сфера научных интересов — поведение потребителей, управление клиентским опытом, лояльность.
Семинар пройдет онлайн 29 ноября 2022 с 16:30 до 18:00.
Подключиться к конференции Zoom:
https://us02web.zoom.us/j/83622555483?pwd=M2NML3RrMTQrWkluVXJjeHg4bWcrUT09
Идентификатор конференции: 836 2255 5483
Код доступа: 173364
Научные публикации для ознакомления по теме семинара:
- Smirnova, M. (2020). Managing business and social network relationships in Russia: The role of relational capabilities, institutional support and dysfunctional competition. Industrial Marketing Management, 89, 340-354. DOI 10.1016/j.indmarman.2020.02.008 pdf
- Smirnova, M., Rebiazina, V., Froesen, J. (2018). Customer orientation as a multidimensional construct: Evidence form the Russian Markets, Journal of Business Research, 86, 457-467. DOI: 10.1016/j.jbusres.2017.10.040 pdf
Будем рады вас видеть в числе участников научного семинара!