Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вебинар «Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей. Опыт Tom Tailor»

16+
Мероприятие завершено

27 января в 19.00 в Центре развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса ВШЭ состоится вебинар «Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей. Опыт Tom Tailor».

Юлия Сомова-Гольцвирт, руководитель отдела CRM маркетинга агентства Profitator (Kokoc group) и Елена Ложкина, Руководитель отдела маркетинга и e-commerce Tom Tailor расскажут об опыте автоматизации маркетинга и запуска омниканальной программы лояльности в fashion ритейле.

В рамках вебинара обсудим кейс со стороны бренда и со стороны агентства.

  • Как централизация данных влияет на решения бизнеса;
  • Как развивали омниканальный клиентский опыт;
  • Влияние онлайн-коммуникаций на розничные покупки;
  • Примеры омниканальных акций и персонализированных предложений;
  • Обогащение и сегментация базы на основании данных онлайн и офлайн;
  • Результаты омниканального маркетинга в цифрах;
  • Как омниканальный маркетинг меняет поведение пользователей и влияет на продажи.

Будет возможность активно отвечать и задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, предлагать свои варианты решения представленных вопросов/задач.

Мероприятие будет полезно:

  • Специалистам по интернет-маркетингу;
  • Маркетологам на стороне бренда в fashion ритейле;
  • Менеджерам по CRM-маркетингу;
  • Предпринимателям, владельцам интернет-магазинов.

Подробности и регистрация

Спикеры:

Юлия Сомова-Гольцвирт

Более 10 лет в CRM маркетинге, начинала карьеру в традиционном маркетинге в розничной сети гипермаркетов.

С 2018 года руководила отделом CRM маркетинга официального интернет магазина торгового дома Эксмо - book24.ru

С 2020 года руководитель отдела CRM маркетинга в агентстве Profitator (группа компании Kokoc group). Строит целевые коммуникации таким брендам как Tom Tailor, M&S, Gap, OnOna, Spirit Fit, Цвет диванов, MebelVia, R-keeper и т.д.

Выпускница программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»  ВШБ ВШЭ.

Елена Ложкина, head of marketing and e-commerce Tom Tailor.

Более 20 лет в маркетинге fashion retail в российских  и международных брендов, таких как Levi’s, Tommy Hilfiger, Модис, Tom Tailor.

Начинала карьеру в традиционном маркетинге, последние несколько лет развивает е-commerce через призму omni-канальности.

Подробности и регистрация

Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации».

Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

119049, Москва, улица Шаболовка, 26-28

По всем вопросам обращайтесь по телефону

+7(495) 916-89-48

или пишите на почту

gsb@hse.ru

 

По вопросам поступления в бакалавриат или магистратуру Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ обращайтесь по телефону

+7(495) 628-49-44

или пишите на почту

admissions_gsb@hse.ru