Открытый вебинар: «Открывая новые рынки. Международный маркетинг it-продуктов»
10 февраля в 19.00 в Центре компетенций по бизнес-информатике Высшей школы бизнеса ВШЭ состоится вебинар Евгении Лисовской, ведущего менеджера по международному маркетингу, Яндекс Доставка.
В рамках интерактивной лекции будет возможность активно отвечать и задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, предлагать свои варианты решения представленных вопросов и задач.
Программа вебинара
«Открывая новые рынки. Международный маркетинг IT-продуктов»
- Межкультурная коммуникация и digital инструменты. Как мы используем поп-культуру и стереотипы, чтобы зарабатывать деньги.
- Когда локализация не работает: бренд, символы и цвет в контент-маркетинге.
- Ошибки «колонизаторов» или управление многонациональными командами. Что такое cultural diversity и как оно помогает и мешает командам на старте.
Спикер
Евгения Лисовская —International Marketing Lead, Yandex Delivery, Yango Delivery.
ex. Marketing Lead on Emerging Markets, Borzo/Dostavista Global.
Выпускница программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» ВШБ ВШЭ.
Вебинар будет полезен
- Маркетологам, которые впервые работают с международными рынками или ищут свежие идеи для старых.
- Продакт-менеджерам, которые хотели бы больше разбираться в маркетинге.
- Основателям стартапов, которые самостоятельно занимаются выводом продуктов на новые рынки.
Мастер-класс проводится в рамках программы программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.