3-й Marketing Meetup "Применение AI и ML в маркетинге"
Друзья, приглашаем Вас 5 июля 2021 года принять участие в завершающем в этом учебном году Митапе, посвящённому супер актуальной теме - применению искусственного интеллекта в маркетинге.
Маркетинг Митапы - это регулярные тематические встречи, организованные магистерской программой ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», где все желающие могут задать вопросы лучшим экспертам и партнерам программы.
Программа мероприятия:
18:30 - Приветственное слово Татьяны Ветровой, академического руководителя программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
18:45 - «Прикладные ML-инструменты в маркетинге»
Описание:
На выступлении доцент ВШЭ расскажет о прикладных задачах, которые сегодня решаются в маркетинге с использованием Machine Learning и языка Python. Данная информация может быть в первую очередь полезна специалистам в сере менеджмента без сильного технического бэкграунда, поскольку нацелена на бизнес-эффективность с пониманием ключевых смыслов.
Спикер:
Илакаи Ромеро Рейес, к.ф.-м.н., эксперт по AI и ML, доцент Департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, соавтор курса «Data Science и Применение ИИ в маркетинге», директор по развитию Persona Grata Group.
19:15 - «Data Science: компьютерное зрение и его использование в решении маркетинговых задач»
Описание:
Компьютерное зрение (CV) как область Data Science значительно эволюционировало в последнее время, привнеся захватывающие возможности в сферу маркетинга. Используя искусственный интеллект и машинное обучение, эта технология позволяет компьютерам получить визуальное представление о мире подобно тому, как люди используют свои глаза и мозг, чтобы понять окружающую их среду. Приложения, использующие технологии CV, сканируют изображения, видео и преобразовывают их содержимое в метаданные. На основе технологий CV маркетологи могут собирать, систематизировать и оценивать эти данные для повышения эффективности рыночной аналитики, а также проведения маркетинговых кампаний или отдельных мероприятий.
Спикер:
Сергей Казаков, д.э.н., доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, соавтор курса «Data Science и Применение ИИ в маркетинге».
19:45 - «Как за 9 месяцев научить ML "общаться" с клиентами?»
Описание:
Вы узнаете историю создания магистерской диссертации с использованием ML-алгоритмов на боевой бизнес-задаче ведущей технологической компании России. Как это - впервые в жизни делать такой проект, что получилось и как в этом помогла Вышка?
Спикер: Вероника Писаренко, выпускница 2021 года магистерской программы «Маркетинг» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, старший CRM-аналитик ведущей технологической компании.
20:10 - «Использование программатик как технологии AI и ML в сфере маркетинговых коммуникаций»
Описание:
Сначала автор расскажет о программатике, его преимуществах и отличиях от других digital- инструментов. А дальше на нескольких реальных кейсах продемонстрирует, как программатик помогает успешно решать маркетинговые и бизнес задачи клиентов.
Спикер: Ксения Тихонова, старший программатик-менеджер в ведущей коммуникационной группе России АДВ, выпускница 2018 года магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».
Друзья, готовьте свои вопросы!
Мы ждём Вас!