• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

3-й Marketing Meetup "Применение AI и ML в маркетинге"

16+
Мероприятие завершено

Друзья, приглашаем Вас 5 июля 2021 года  принять участие в завершающем в этом учебном году Митапе, посвящённому супер актуальной теме - применению искусственного интеллекта в маркетинге.

Маркетинг Митапы - это регулярные  тематические встречи,  организованные магистерской программой ВШБ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», где все желающие могут задать вопросы лучшим экспертам и партнерам программы.

Регистрация

Программа мероприятия:

18:30 - Приветственное слово Татьяны Ветровой, академического руководителя программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

18:45 - «Прикладные ML-инструменты в маркетинге»

Описание:

На выступлении доцент ВШЭ расскажет о прикладных задачах, которые сегодня решаются в маркетинге с использованием Machine Learning и языка Python. Данная информация может быть в первую очередь полезна специалистам в сере менеджмента без сильного технического бэкграунда, поскольку нацелена на бизнес-эффективность с пониманием ключевых смыслов.

Спикер:

Илакаи Ромеро Рейес, к.ф.-м.н., эксперт по AI и ML, доцент Департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, соавтор курса «Data Science и Применение ИИ в маркетинге», директор по развитию Persona Grata Group.

19:15 - «Data Science: компьютерное зрение и его использование в решении маркетинговых задач»

Описание:

Компьютерное зрение (CV) как область Data Science значительно эволюционировало в последнее время, привнеся захватывающие возможности в сферу маркетинга. Используя искусственный интеллект и машинное обучение, эта технология позволяет компьютерам получить визуальное представление о мире подобно тому, как люди используют свои глаза и мозг, чтобы понять окружающую их среду. Приложения, использующие технологии CV, сканируют изображения, видео и преобразовывают их содержимое в метаданные. На основе технологий CV маркетологи могут собирать, систематизировать и оценивать эти данные для повышения эффективности рыночной аналитики, а также проведения маркетинговых кампаний или отдельных мероприятий.

Спикер:

Сергей Казаков, д.э.н., доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, соавтор курса «Data Science и Применение ИИ в маркетинге».

19:45 - «Как за 9 месяцев научить ML "общаться" с клиентами?»

Описание:

Вы узнаете историю создания магистерской диссертации с использованием ML-алгоритмов на боевой бизнес-задаче ведущей технологической компании России. Как это - впервые в жизни делать такой проект, что получилось и как в этом помогла Вышка?

Спикер: Вероника Писаренко, выпускница 2021 года магистерской программы «Маркетинг» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, старший CRM-аналитик ведущей технологической компании.

20:10 - «Использование программатик как технологии AI и ML в сфере маркетинговых коммуникаций»

Описание:

Сначала автор расскажет о программатике, его преимуществах и отличиях от других digital- инструментов. А дальше на нескольких реальных кейсах продемонстрирует, как программатик помогает успешно решать маркетинговые и бизнес задачи клиентов.

Спикер: Ксения Тихонова, старший программатик-менеджер в ведущей коммуникационной группе России АДВ, выпускница 2018 года магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

 

Друзья, готовьте свои вопросы!

Мы ждём Вас!