Путь к успеху. Три реальных кейса запуска стартапов в туризме - вебинар программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"
19 мая в 19:00 приглашаем вас на вебинар магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме".
Если вы стремитесь получить образование международного уровня в сфере ивентов, туристической или гостиничной сфере, если хотите иметь диплом ведущего российского вуза, будем рады видеть вас среди студентов магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме".
Наши основные преимущества: единственная российская программа по туризму, входящая в мировой рейтинг Top-100 Eduniversal; партнёрство с лидирующими компаниями индустрии гостеприимства и туризма; академическая мобильность в зарубежные вузы; насыщенность обучения практическими заданиями и проектами; продвижение студенческой науки; обучение на русском и английском языке.
Программа мероприятия:
- История развития крупнейшей в мире платформы аудиогидов – от идеи до лидера рынка через банкротство от со-основателя платформы izi.TRAVEL Егора Яковлева;
- Новый стандарт маршрутов для роудтрипов и туристических дестинаций – рассказывает Валерий Бритаус, кофаундер и CBDO;
- Локали — платформа, с помощью которой путешественники могут найти проверенных местных жителей, которые покажут им свой город или страну — так, будто приехал в гости к хорошему другу – история Ника Недельчука основателя и СЕО Локали;
- Презентация программы магистратуры "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме";
- Ответы на вопросы от Сергея Казакова, академического руководителя программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме".