Открытая лекция приглашенного эксперта Массимо Джованарди на тему "Inclusive Place Branding"
Брендинг территорий часто является реакцией на конкуренцию между локациями и обсуждается исследователями так, будто он работает в вакууме, игнорируя потребности местных сообществ. В его рамках разработан набор быстрых решений и приемов - броские лозунги, красочные логотипы, рейтинги, соревнования за статус города культуры и т. п, применяемых независимо от географического и социально-политического контекста.
Лекция Массимо Джованарди будет посвящена менее изученным последствиям брендинга территорий для физической и социальной структуры мест, более социально-ответственным подходам к обслуживанию широкого круга заинтересованных сторон, участию резидентов в процессе принятия решений.
Для регистрации на лекцию необходимо заранее связаться с учебным ассистентом курса Дмитрием Царевым: datsaryov@edu.hse.ru.
Массимо Джованарди является экспертом по "брендингу мест" - зонтичному термину для исследования place marketing, destination image and place-of-origin effect. В более широком смысле, его исследовательский подход использует социологические перспективы для понимания процессов, посредством которых места продвигаются. Его работы опубликованы в журналах "Annals of Tourism Research", "Marketing Theory", "Journal of Marketing Management", "Journal of Business Research", "Cities" и других известных научных изданиях. Он является членом CAST (Центр передовых исследований по туризму - Болонский университет) и TAPLAM (Отдел по туризму и исследованию мест - Университет Лестера).
В настоящий момент он работает доцентом на Факультете исследований качества жизни (Associate Professor at the Department for Life Quality Studies) Болонского университета на кампусе в Римини.