Цикл лекций: «Как создаются игровые вселенные»
12 августа | Нарративный дизайн: как создают игровую вселенную через игровые механики?
Разберемся, как нарративный дизайн превращает игру в живой мир.
Спикер: Константин Сахнов, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», основатель и продюсер Vengeance Games, член игровой секции Союза литераторов России, игровой продюсер с 17-летним опытом в индустрии
19 августа | Сюжет в играх: геймер — зритель... или соавтор?
Узнаем, как вовлечь игрока в историю и дать ему ощущение влияния на мир.
Спикер: Сергей Чекмаев, игровой сценарист, писатель-фантаст, член правления Союза Литераторов РФ
26 августа | Чеклист по продвижению своей игровой вселенной и ее монетизации
Как правильно представить игру аудитории? Спикер расскажет о стратегиях продвижения, работе с комьюнити, способах монетизации.
Спикер: Сергей Зыков, маркетолог и PR-эксперт с 20-летним стажем, работал над Tomb Raider, Call of Duty, Dark Souls 3
2 сентября | Как создаются игровые вселенные?
От идеи до реализации: как рождаются культовые игровые миры и что делает их по-настоящему живыми? Сергей расскажет о процессе создания культовых игровых миров — от первоначальной идеи до ее реализации.
Спикер: Сергей Буркатовский, идеолог «Мир танков», работает над проектом «Война миров: Сибирь»
Для кого эти мероприятия?
Начинающие и действующие разработчики игровых проектов, руководитель неигровых организаций, которые внедряют геймификацию и цифровизацию, люди, желающие сменить сферу деятельности на разработку игр.
Место проведения
Лекции пройдут очно по адресу: Москва, ул. Б. Черкизовская, д. 4к1 (м. Преображенская площадь) в 19:00.