Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс «Тренды в ценообразовании продуктовых ритейлеров» от программы магистратуры «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

16+
19 июня в 19:00 программа магистратуры «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов на мастер-класс «Тренды в ценообразовании продуктовых ритейлеров», который пройдет в онлайн-формате.

Программа мероприятия

Как формируются цены в магазинах, где мы совершаем ежедневные покупки? Какие технологии и стратегии используют современные ритейлеры, чтобы удержать клиентов и сохранить прибыль? Из выступления вы узнаете, как работают динамическое ценообразование, big data и поведенческая экономика в реальном бизнесе — и чем это может быть интересно будущим специалистам в сфере маркетинга и менеджмента.
 
Участники мастер-класса также узнают о магистерской программе «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» и получат ответы на вопросы о подготовке к поступлению.
 
Не упустите шанс узнать больше об инновациях в сфере ритейла. Регистрируйтесь на мастер-класс!

 

Зарегистрироваться на мероприятие

Ведущие мастер-класса

Тихомиров Владислав

Директор по ценообразованию и развитию собственных торговых марок, ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»
доцент Департамента маркетинга, академический руководитель образовательной программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»
Дата: 19 июня 2025
Время проведения: с 19:00
Формат:  онлайн
 
Программа «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» реализуется в партнерстве с лидером потребительского рынка – компанией X5 Group и предлагает уникальную возможность изучить современные подходы к управлению, организационные и технологические инновации в клиентском бизнесе.
 
Выпускники программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» востребованы в ведущих компаниях в сфере ритейла и электронной коммерции, в секторе финансовых услуг и FMCG-компаниях, занимая позиции продуктовых аналитиков, руководителей онлайн-направлений бизнеса, категорийных и бренд-менеджеров, руководителей функциональных подразделений.
 
Подробнее о программе магистратуры  «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» —  https://www.hse.ru/ma/retail/.  

Зарегистрироваться на мероприятие

Telegram-канал

программы

Подписывайтесь на Телеграм-канал программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации» для абитуриентов
Telegram-канал

для абитуриентов

Следите за обновлениями и узнавайте новости первыми в Telegram-канале для абитуриентов ВШБ НИУ ВШЭ
Telegram-канал

Новое в менеджменте

Подписывайтесь на новый официальный Телеграм-канал Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ об инновациях в сфере менеджмента.

Добавить в календарь


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

119049, Москва, улица Шаболовка, 26-28

По всем вопросам обращайтесь по телефону

+7(495) 916-89-48

или пишите на почту

gsb@hse.ru

 

По вопросам поступления в бакалавриат или магистратуру Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ обращайтесь по телефону

+7(495) 628-49-44

или пишите на почту

admissions_gsb@hse.ru