• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Панельная дискуссия «Российское ПО для реализации стратегии клиентоцентричности: миф или реальность»

18+
Мероприятие завершено
Центр программ профессионального развития по направлению маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на панельную дискуссию, посвященную актуальным вопросам использования российского программного обеспечения для достижения клиентоцентричности в бизнесе. Мероприятие пройдет в формате открытого обсуждения, где участники смогут обменяться мнениями и опытом по внедрению новых технологий в маркетинг и развитие бизнеса.

В ходе дискуссии будут рассмотрены следующие вопросы:

 

  • Какова карта российских ПО, обеспечивающих потребности компаний в клиентоцентричности?

  • Какие российские ИТ стартапы имеют потенциал и перспективы применения в бизнесе?

  • Какие программные решения используют цифровые платформы и компании для реализации задач персонализации?

 

В программе примут участие эксперты:

  • Коршак Елена, руководитель акселерационных программ Okkam MarTech, директор мартех-акселератора Garden

  • Виктория Алеманова, директор по маркетингу компании «Лига ставок»

  • Анна Крапивная, руководитель центра компетенций маркетинговых исследований КРОК Инкорпорейтед

  • Роман Силаев, директор по маркетингу и внешним коммуникациям Ингосстрах Банк

 

Модератор дискуссии: Татьяна Комиссарова, академический руководитель программы «Маркетинг для руководителей», профессор, MBA, PhD (psychology)

 

Мероприятие адресовано представителям российских компаний, отвечающих за коммерцию, маркетинг, продажи и развитие бизнеса. 

 

Для участия необходимо иметь при себе паспорт. Также предусмотрена онлайн-трансляция, ссылка на нее будет отправлена на почту.

Регистрация

Добавить в календарь