Профессор Высшей школы бизнеса Ольга Третьяк приняла участие в конференции «Прямые продажи: сегодня и завтра» Ассоциации прямых продаж
В конференции в качестве эксперта приняла участие Ольга Третьяк, профессор департамента маркетинга и заведующая лабораторией сетевых форм организации Высшей школы бизнеса ВШЭ.
Среди остальных участников конференции:
- Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж (АПП);
- Ирина Меньшикова, генеральный директор «Амвэй» России и Казахстана;
- Катрин Алакбаров, вице-президент и глава региона «Орифлейм» Россия и Беларусь, генеральный директор «Орифлейм» Россия;
- Мария Кутырева, независимый консультант АО «Мэри Кэй».
Исследование «Независимые консультанты как основа бизнес-модели прямых продаж» ставило перед собой две основные цели: определение социально-демографического профиля независимого консультанта и специфики его коммуникации с клиентами в изменяющихся условиях.
Основные выводы на онлайн-конференции представила Ольга Третьяк:
В целом, индустрия прямых продаж показывает прочную стабильность относительно прошлых исследуемых периодов. Вместе с тем наблюдается заметный рост сегмента независимых консультантов в возрасте 31-34 лет (с 8% до 18%), что косвенно указывает на доверие к отрасли со стороны молодого населения страны.
Президент АПП Тамара Шокарева отметила:
Важная черта индустрии - это персонифицированный подход к клиенту, адаптация каналов коммуникации, постоянное обучение. Это позволяет индустрии оставаться гибкой независимо от сопутствующих обстоятельств. Прямые продажи становятся еще более социальными, независимые консультанты зачастую выступают микроблогерами, формируя свои сообщества и являясь в них лидерами мнений. Такая направленность индустрии позволила успешно справиться с вызовами этого года и с уверенностью смотреть в будущее. По итогам 9 месяцев 2020 года индустрия показала рост объемов продаж на 7,3% до 92,2 млрд. руб.
Смотрите полную запись онлайн-конференции
Ассоциация прямых продаж (АПП) – национальная ассоциация ведущих компаний по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Основана в 1996 году. Является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA).
Третьяк Ольга Анатольевна
Департамент маркетинга: Профессор