• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конференция «Aha!'23»: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в авангарде специалистов по продуктовой аналитике

30 мая студенты магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ посетили конференцию по продуктовой аналитике «Aha!'23» для продуктовых аналитиков, продакт-менеджеров, ML-специалистов и маркетологов.

Конференция «Aha!'23»: студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в авангарде специалистов по продуктовой аналитике

Среди спикеров конференции — представители известных российских технологических компаний, таких как Яндекс, Авито, hh.ru и других. Магистранты получили уникальную возможность познакомиться с инновационными продуктами и решениями, которые применяются на практике в сфере продуктовой аналитики.

Конференция ставит целью вдохновить участников на разработку инноваций, удовлетворяющих актуальным запросам бизнеса, а предпринимателям помогает найти решения для своих предприятий и проектов. Программа конференции предусматривала лекции, воркшопы и дискуссионные сессии по трем основным трекам: инновационные технологии, предпринимательство и стартапы, дизайн и творчество. Участники трека «Инновационные технологии» представили новаторские решения с использованием технологий блокчейна, искусственного интеллекта, виртуальной реальности. Специалисты обсудили новейшие разработки в области тестирования продуктовых гипотез, прохождения технических интервью, А/В тестирования в IT-продуктах и внедрения технологических решений для автоматизации и оценки бизнеса. На треке по предпринимательству спикеры представили удачные стратегии запуска стартапов, поделились опытом привлечения инвестиция и создания успешного бизнеса. Трек «Дизайн и творчество» собрал специалистов по визуальным коммуникациям.

Участие в крупных конференциях позволяет студентам попасть в среду практикующих профессионалов и получить самые новейшие знания по обсуждаемым темам. Магистранты программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» углубили свои технические знания, в частности  — в области продуктовой аналитики, получили ценные инсайты и практические знания, основанные на реальных кейсах, смогли пообщаться с опытными специалистами и вдохновиться на дальнейшую работу. Особенно важно, что полученные знания и навыки можно применить в реальной работе над проектами в компаниях или стартапах. Студенты также расширили базу полезных бизнес-контактов с представителями ведущих компаний.

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации» возникла на основе развития информационных и коммуникационных технологий и является отражением существующей устойчивой тенденции виртуализации различных сфер деятельности. С каждым годом информационные технологии стремительно развиваются и охватывают все новые сферы жизнедеятельности общества, в связи с этим междисциплинарный характер электронного бизнеса и потребность в специалистах растет. Кроме того, новое поколение ERP-систем является интернет-ориентированным, что предполагает участие в их разработке и эксплуатации квалифицированных специалистов, умеющих вести бизнес в виртуальной среде. Развитие мобильного бизнеса, цифровых технологий и инноваций является одними из приоритетов национальной программы «Цифровая экономика», Национальной Технологической Инициативы, а также подтверждается отраслевыми отчетами Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.

Все выпускники программы трудоустраиваются сразу после выпуска, получая хорошие предложения от интернет-компаний, ИТ-подразделений компаний и организаций, венчурных компаний, а также занимаются предпринимательской деятельностью в сфере информационно-коммуникационных технологий.