• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистры программы «Маркетинг – менеджмент» представили свои решения в рамках ESG кейс-чемпионата

Магистры программы «Маркетинг – менеджмент» представили свои решения в рамках ESG кейс-чемпионата

Завершился ESG кейс-чемпионат, проводимый Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ совместно с ведущими организациями в данной сфере — СИБУР и Лигой зеленых брендов — для студентов магистерской программы «Маркетинг – менеджмент».

Студенты исследовали рынки FMCG, включая анализ конкурентов, поведение потребителей, а также тренды в области ESG в России и мире, ESG стратегии FMCG и В2В компаний. На основе полученных результатов сформировали ключевые направления и сообщения в области ESG, которые будут оставаться востребованными для ЦА компаний в 2022-2023 году.

Для Лиги зеленых брендов участники предложили стратегии продвижения корпоративного бренда и коммуникационных кампаний в области ESG.

Экспертным жюри были выбраны победители (1 место), которыми стали: Скляревская Екатерина, Попова Валерия, Шукайло Яна, Габрелян Сабина, Марьина Анастасия.

«Рады, что студенты интересуются темой ESG и не боятся углубляться в нее, несмотря на сложность, масштаб и несистемность повестки в текущий турбулентный период. Кажется, что это хороший повод для системного внедрения/развития в учебных программах темы устойчивого развития бизнеса именно с точки зрения прикладного ее значения по управлению рисками», — отметила Полина Пахомова, руководитель Лиги зеленых брендов.

Для компании СИБУР студенты разработали стратегию продвижения нового «зеленого» бренда Vivilen (от англ. vivify — «оживлять»), предложили ряд креативных концепций, каналы продвижения и показатели эффективности.

По кейсу СИБУР лучшим решением признаны предложения Верещетиной Марины.

Анна Русанова, главный эксперт по брендингу и маркетинговым коммуникациям СИБУРа, рассказала об одной из ESG-целей компании и поделилась впечатлениями о работе студентов над кейсом СИБУРа:

«СИБУР является одним из крупнейших в мире производителей полимеров, которые находят применение в десятках отраслей: от сохранения свежести продуктов питания до медицины и строительства. При этом использованный пластик, при правильном подходе, можно многократно перерабатывать и снова вовлекать в производство, тем самым снижая потребление ресурсов и количество отходов на полигонах. Развитие экономики замкнутого цикла входит в число фокусов Стратегии в области устойчивого развития СИБУРа.

Перед студентами стояла сложная комплексная задача: рассказать B2B и B2C аудитории об особенностях инновационного продукта Vivilen, одновременно транслируя как «зеленые» ценности компании, так и привлекая внимание широкой аудитории к вопросам ответственного потребления и экологии. В итоговых проектах мы нашли для себя много идей, которые будут полезны в работе, и хотим поблагодарить участников программы и команду преподавателей за проделанную работу».

Для проекта EcoLab GSB участники провели исследования ESG-стратегий ведущих университетов мира, отношение студентов и преподавателей НИУ ВШЭ к ответственному потреблению, на основе чего предложили ассортиментную стратегию производства сувениров из вторичного пластика на базе НИУ ВШЭ и стратегию их продвижения.

Лучшим решением по кейсу EcoLab GBS признаны предложения команды Щербаковой Анастасии, Гречко Георгия, Иваненко Марии, Кичигина Александра, Куценко Глеба и Салиной Кристины. 

«Хочется отметить высокую вовлеченность участников в решение поставленных задач, а также креативность их решений», — подчеркнула к.э.н., доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, зам. директора Института экологии НИУ ВШЭ, руководитель проектной практики Наталья Поротникова.