В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту
Студенты магистерской программы «Маркетинг-менеджмент» смогут самостоятельно выстроить траекторию обучения, изучат современные концепции маркетинга и освоят навыки работы в цифровой среде. О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева.
Что такое маркетинг-менеджмент и кого будут готовить на программе
«Под маркетинг-менеджментом мы вслед за гуру маркетинга Филипом Котлером понимаем „искусство и науку выбора целевых рынков, привлечения, удержания и повышения прибыльности клиентов за счет создания, доставки и коммуницирования превосходной потребительской ценности“», — объясняет Елена Пантелеева.
Цель новой магистерской онлайн-программы — выработка у студентов системных знаний и востребованных рынком компетенций в области маркетинга. Учебный трек программы основан на изучении современных маркетинговых концепций, а также освоении навыков работы в цифровой среде и маркетинговых технологий, способствующих повышению результативности бизнеса.
По словам академического руководителя МП, полученные во время обучения знания, компетенции и навыки позволят выпускникам найти работу в маркетинговых подразделениях российских и международных компаний реального сектора (B2C, B2B, B2B2C, B2G), IT-компаний, консалтинговых и исследовательских организаций, компаний сектора электронной и мобильной коммерции, транснациональных банков и организаций финансового сектора и т.д. Выпускники новой программы смогут занимать должности:
менеджер/директор по маркетингу;
менеджер по продукту/категорийный менеджер/лидер категории;
бренд-менеджер/директор;
аналитик/руководитель направления;
менеджер/директор по клиентскому опыту/сервису.
В чем особенности программы
Магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» имеет ряд преимуществ перед другими программами. Качественная учебная программа, построенная на современных маркетинговых концепциях, рабочих инструментах маркетолога и кейсах российских и зарубежных компаний, будет готовить высококвалифицированных специалистов в области маркетинг-менеджмента. Так, проектный подход поможет научиться решать комплексные маркетинговые задачи от компаний-партнеров, а за счет набора курсов по выбору магистранты получат возможность выстраивать индивидуальную траекторию обучения. Кроме того, студентов ждет льготный доступ к платформе непрерывного обучения (lifelong learning) с постоянно пополняемой библиотекой онлайн-курсов.
Также Елена Пантелеева отмечает преимущества онлайн-формата обучения: «У студентов появляется большая гибкость в выборе удобного для них графика и интенсивности обучения». При этом каждая дисциплина построена по принципу смешения асинхронного и синхронного форматов, то есть студенты имеют возможность постоянного взаимодействия с преподавателем не только через форумы, но и в реальном времени, во время вебинаров.
В преподавательский состав программы входят ведущие преподаватели маркетинга Высшей школы бизнеса и Пермского филиала НИУ ВШЭ, обладающие опытом преподавания на программах ДПО и ведения консалтинговой деятельности, а также преподаватели-практики, в частности:
Игорь Липсиц, научный руководитель программы, д.э.н., ординарный профессор НИУ ВШЭ
Юлия Пирогова, к.э.н., профессор департамента маркетинга ВШБ
Ирина Шафранская, к.э.н., доцент департамента менеджмента Пермского филиала НИУ ВШЭ
Ефим Галицкий, начальник лаборатории анализа данных Фонда «Общественное мнение», к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ
Андрей Полончук, управляющий директор «Афиши» и «Рамблер/кассы»
Сергей Чирьев, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Штрауманн»
Как поступить
На программе предусмотрено 75 платных мест. Для поступления необходимо предоставить приемной комиссии портфолио: диплом о высшем образовании не ниже бакалаврского уровня; документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента, а также опыт работы в бизнесе; решение маркетингового кейса; мотивационное письмо (в формате видеовизитки).
Елена Пантелеева, академический руководитель программы, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Если абитуриент ранее не работал в сфере маркетинга, то в портфолио можно добавить рекомендательные письма с места работы, подтверждающие достижения аппликанта, сертификаты и дипломы победителей и призеров кейс-чемпионатов и иных интеллектуальных соревнованиях по направлениям, соответствующим профилю программы (например, по менеджменту). Также в него можно включить тезисы выступлений с докладами на бизнес-конференциях, фотокопии полных текстов статей по бизнесу и менеджменту, опубликованных в профессиональных журналах (с указанием выходных данных).
Липсиц Игорь Владимирович
Шафранская Ирина Николаевна