• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр развития компетенций в бизнес-информатике ВШБ запускает несколько новых программ

Центр развития компетенций в бизнес-информатике ВШБ запускает несколько новых программ

В начале этого года Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса запускает новую программу профессиональной переподготовки и семь программ повышения квалификации. Записаться на эти программы можно уже сейчас.

Онлайн-курс будет проходить с 25 января на платформе ZOOM, офлайн-курс – с 25 февраля.

Уникальная программа включает в себя 6 месяцев погружения в профессию от ведущих экспертов Яндекса, Билайн, Avito, Сбербанк, ФРИИ и др. при сотрудничестве с компаниями Wonderful и Octoberry. Участников программы ждет индивидуальный менторинг в работе над реальными проектами. В фокусе программы «Управление цифровым продуктом» востребованность компетенций, ориентация на реальные задачи, эффективное сочетание теории и практики, быстрая окупаемость вложений в обучение.

Уже идет прием заявок на обучение.

Подробнее о программе

Также в январе и феврале 2021 года Центр развития компетенций в бизнес-информатике запускает семь программ повышения квалификации:

  • «Создание игровой студии», 30 и 31 января. Это ускоренный курс, который поможет начинающим и опытным бизнесменам, инвесторам и управленцам получить навыки создания современной и успешной игровой студии;
  • «Аналитика в управлении цифровым продуктом», старт 1 февраля. Программа повышения квалификации для аналитиков цифрового продукта. Участники программы научатся принимать продуктовые решения, основанные на данных, использовать нужные аналитические подходы и инструменты;
  • «Цифровая трансформация – новые возможности и риски», 6 и 13 февраля. Данный курс представляет собой взгляд на цифровую трансформацию с точки зрения предпринимателя и менеджера;
  • «Управление пользовательским опытом и сервисный дизайн цифровых продуктов», старт 9 февраля. Уникальная программа, в рамках которой участники научатся самостоятельно анализировать и улучшать клиентский опыт, создавать продукты и предоставлять нужные клиентам сервисы, трансформировать внутренние бизнес-процессы, управлять коммуникациями с клиентами и внедрять сервисные инновации;
  • «Основы создания гипер-казуальных игр», старт 12 февраля. Программа научит слушателей быстро создавать игры, позволит наработать портфолио для трудоустройства в сфере геймдев или для начала собственного бизнеса;
  • «UX-исследователь», старт онлайн-курса 26 января, старт офлайн-курса 15 февраля. UX - исследователь - один из самых востребованных специалистов в продуктовой команде. Программа предполагает большой объем практики, которая проходит в формате проектов с реальными задачами и заказчиками из сферы бизнеса. Проекты реализуются под руководством менторов - представителей индустрии;
  • «Основы создания игр», старт 19 февраля. Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии, нацелена на формирование базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр.