• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин.

Веселов С. В.

В кн.: ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин». Сборник материалов. М.: АКАР, 2024. С. 38-44.

Образование – Новости

Базовая кафедра ORO открыта в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Базовая кафедра ORO открыта в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
Компания ORO - ведущее агентство маркетинговых исследований и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

Высшая школа бизнеса ВШЭ расширяет географию глобального сотрудничества

Высшая школа бизнеса ВШЭ расширяет географию глобального сотрудничества
В рамках развития международной мобильности Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подписала новые соглашения о сотрудничестве и обмене с ведущими университетами и бизнес-школами Китая и Индонезии.Партнерами ВШБ стали Школа экономики и менеджмента одного из старейших вузов Китая, Университета Тунцзы и Бизнес школа Университета Бинус (Индонезия), который входит в топ 10 университетов Индонезии.

Компания НЛМК поделилась результатами сотрудничества с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ

Компания НЛМК поделилась результатами сотрудничества с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ
Три года назад эксперты компании приняли решение передавать уникальный опыт Производственной системы НЛМК студентам и стали партнерами магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы» в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ.

Преподавание бизнес-дисциплин на основе кейс-метода – новая программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Преподавание бизнес-дисциплин на основе кейс-метода – новая программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стартовала новая программа повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Среди 30 слушателей программы – преподаватели и сотрудники вузов и бизнес-школ, корпоративных университетов, представители крупнейших российских компаний.

Стартовал второй Кадровый акселератор: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ выбирает лучших преподавателей-практиков для своих программ

Стартовал второй Кадровый акселератор: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ выбирает лучших преподавателей-практиков для своих программ
27 мая состоялось открытие второго Кадрового акселератора «Преподаватели-практики и преподаватели университетов для бизнес-образования». Это открытый конкурс Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для преподавателей-экспертов в области менеджмента, логистики и управления цепями поставок, финансов, информационных технологий, маркетинга и управления людьми, которые хотят делиться опытом и обучать новых лидеров. В этом году 93 участника прошли этап отбора заявок  — это вдвое больше, чем в первом кадровом акселераторе, что свидетельствует о растущем интересе к проекту.

Магистранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награды за научно-исследовательские проекты в рамках конкурса НИРС-2022

Магистранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награды за научно-исследовательские проекты в рамках конкурса НИРС-2022
1 февраля прошло торжественное награждение победителей конкурса научно-исследовательских работ студентов НИРС-2022. Студенты и выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями в нескольких номинациях.

Встреча первокурсников магистратуры «Менеджмент в ритейле» с представителями АШАН Ритейл Россия

Встреча первокурсников магистратуры «Менеджмент в ритейле» с представителями АШАН Ритейл Россия

X5 Group и ВШБ открыли обучение на обновленной магистерской программе «Менеджмент в ритейле»

X5 Group и ВШБ открыли обучение на обновленной магистерской программе «Менеджмент в ритейле»

Студенты-маркетологи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выиграли Конкурс студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025»

Студенты-маркетологи Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выиграли Конкурс студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025»

Высшая школа бизнеса заключила партнерское соглашение с Нормандской бизнес-школой (EM Normandie)

Высшая школа бизнеса заключила партнерское соглашение с Нормандской бизнес-школой (EM Normandie)
EM Normandie, основанная в 1871 году в Гавре, является одной из старейших бизнес-школ Франции. Имея двойную аккредитацию AACSB и EQUIS, EM Normandie находится в 5 кампусах: три во Франции (Кан, Гавр, Париж), один в Англии (Оксфорд) и один в Ирландии (Дублин).