Исследовательский семинар «Влияние устойчивых интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) на капитал бренда в омниканальном модном ритейле»
На семинаре будет рассмотрен преобразующий потенциал устойчивых ИМК в повышении капитала бренда в омниканальной модной розничной торговле. Исследование фокусируется на восприятии потребителей и посреднической роли доверия к бренду, а также раскрывает, как маркетинговые стратегии, ориентированные на устойчивое развитие, формируют ценность бренда в современном ритейле.
Спикеры:
— Вера Бутковская, PhD, доцент департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ;
— Анита Нанда, аспирант.
Дата мероприятия: 2 апреля 16:30
Формат мероприятия: онлайн — по ссылке