• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследовательский семинар «Влияние устойчивых интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) на капитал бренда в омниканальном модном ритейле»

16+
Мероприятие завершено
2 апреля департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашает принять участие в исследовательском семинаре на тему устойчивых ИМК в омниканальном модном ритейле.

На семинаре будет рассмотрен преобразующий потенциал устойчивых ИМК в повышении капитала бренда в омниканальной модной розничной торговле. Исследование фокусируется на восприятии потребителей и посреднической роли доверия к бренду, а также раскрывает, как маркетинговые стратегии, ориентированные на устойчивое развитие, формируют ценность бренда в современном ритейле.

Спикеры: 

— Вера Бутковская, PhD, доцент департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ;

— Анита Нанда, аспирант.

 

Дата мероприятия: 2 апреля 16:30

Формат мероприятия: онлайн — по ссылке

Регистрация