Обучение на программах позволяет слушателям и сотрудникам компаний любой отраслевой направленности, изучить различные аспекты бизнеса в эпоху цифровой экономики, освоить управленческие и функциональные компетенции, сформировать собственную систему решений практических задач и развития личности.
Программы профессионального развития по направлениям:
-
БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА
Мы готовим профессионалов, которые владеют современными методами совершенствования бизнес-процессов и инструментами бизнес-аналитики, профессионалов, которые могут внедрять цифровые технологии для повышения эффективности бизнеса. Связь технологий с бизнес-задачами компаний - фокус обучения на наших программах.
Подробнее -
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Мы даём возможность развить компетенции финансиста в широком контексте развития организации в динамичной бизнес-среде, стать лидером финансового направления в компании. Наши слушатели при этом имеют возможность выстроить собственную траекторию обучения под свои актуальные задачи.
Подробнее -
МАРКЕТИНГ
Мы формируем современные стандарты маркетинговых компетенций для настоящих и будущих маркетинг-лидеров России. Обучение на наших программах помогает найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли. Будьте в авангарде маркетинга, добивайтесь профессионального успеха с нами на каждой новой ступеньке своей карьерной лестницы.
Подробнее -
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Мы предлагаем программы формирования востребованных в реальном бизнес-контексте компетенций руководителей проектов и программ. Изучение передовых методологий, инструментов и практик управления проектами осуществляется через реальную проектную деятельность под руководством опытных экспертов.
Подробнее
Программы дополнительного образования — это уникальный продукт, учитывающий потребности современного бизнеса и цифровой экономики. Привлекательность программ обеспечивается не только содержанием, но и методикой обучения, разработанной в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ и проверенной годами.
Особенности
1. Создание образовательных решений для современного бизнеса
2. Внедрение цифровых технологий в образовательную инфраструктуру
3. Консолидация внутренней и внешней экспертизы