Эксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в ритейле
В рамках мастер-класса выступят приглашенные эксперты:
Минаев Алексей Викторович
Заместитель управляющего директора, Ozon
Биография:
Окончил РУДН («Государственное и муниципальное управление») и ВАВТ («Юриспруденция»). Кандидат социологических наук. С 2010 по 2021 работал в Министерстве экономического развития на разных должностях, в том числе 2 года на должности начальника отдела правовых основ разрешительной деятельности, 3 года — на должности заместителя директора Департамента развития цифровой экономики. С 2021 года — заместитель управляющего директора маркетплейса OZON.
Администратор федерального проекта «Нормативное регулирование цифровой среды» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (2020-2021).
Награжден Благодарностью Президента Российской Федерации (2021 г.), Почетной грамотой Минэкономразвития России (2014 г.), Благодарностью Министра экономического развития Российской Федерации (2011, 2018 гг.).
Член Комиссии РСПП по связи и информационно-коммуникационным технологиям, рабочих групп «Нормативное регулирование» и «Искусственный интеллект» АНО «Цифровая экономика».
Государственный советник Российской Федерации 2 класса
Каган Роман Юрьевич
руководитель цифрового маркетинга в SYNERGETIC
Биография:
В интернет-маркетинге с 2014. Сейчас — руководитель цифрового маркетинга в SYNERGETIC. За более чем 5 лет работы собрал команду управленцев и выстроил полный цикл digital-маркетинга: успешно провёл внедрение CDP-системы, сделал перезапуск официального сайта SYNERGETIC, создал платформу данных на сайте и маркетплейсах, формирует культуру принятия решений на основе данных.
В рамках мастер-класса будут затронуты следующие вопросы:
- Электронная торговля - это часть рынка розничной торговли, которая сегодня является одним из основных драйверов ее роста. Инвестиции в ИТ - один из определяющих факторов роста этого рынка.
- Маркетплейс активно использует технологии машинного обучения для улучшения клиентского опыта и роста бизнеса предпринимателей
- Развитие платежных технологий становится существенным фактором в борьбе за аудиторию.
- Поиск и развитие талантливых ИТ-специалистов - важная задача для цифрового рынка.
Российская ассоциация электронных коммуникаций и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с нового учебного года запустили ежемесячное образовательное факультативное мероприятие для студентов на базе образовательной программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Электронный бизнес и цифровые инновации».
Мероприятие только для студентов НИУ ВШЭ. Для регистрации напишите свое фио, должность/студент какого курса и образовательную программу на почту mmkomarov@hse.ru