• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в ритейле

Мероприятие завершено
В рамках продолжения серии образовательных мастер-классов Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ 30.01.2024 с 18:10 на ул. Шаболовка, д.26-28, ауд. 4208 состоится мастер-класс по тематике “RetailTech”.

В рамках мастер-класса выступят приглашенные эксперты:

Минаев Алексей Викторович

Заместитель управляющего директора, Ozon

Биография:

Окончил РУДН («Государственное и муниципальное управление») и ВАВТ («Юриспруденция»). Кандидат социологических наук. С 2010 по 2021 работал в Министерстве экономического развития на разных должностях, в том числе 2 года на должности начальника отдела правовых основ разрешительной деятельности, 3 года — на должности заместителя директора Департамента развития цифровой экономики. С 2021 года — заместитель управляющего директора маркетплейса OZON.

Администратор федерального проекта «Нормативное регулирование цифровой среды» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (2020-2021).

Награжден Благодарностью Президента Российской Федерации (2021 г.), Почетной грамотой Минэкономразвития России (2014 г.), Благодарностью Министра экономического развития Российской Федерации (2011, 2018 гг.).

Член Комиссии РСПП по связи и информационно-коммуникационным технологиям, рабочих групп «Нормативное регулирование» и «Искусственный интеллект» АНО «Цифровая экономика».

Государственный советник Российской Федерации 2 класса

Каган Роман Юрьевич

руководитель цифрового маркетинга в SYNERGETIC

Биография:

В интернет-маркетинге с 2014. Сейчас — руководитель цифрового маркетинга в SYNERGETIC. За более чем 5 лет работы собрал команду управленцев и выстроил полный цикл digital-маркетинга: успешно провёл внедрение CDP-системы, сделал перезапуск официального сайта SYNERGETIC, создал платформу данных на сайте и маркетплейсах, формирует культуру принятия решений на основе данных.

В рамках мастер-класса будут затронуты следующие вопросы:

  • Электронная торговля - это часть рынка розничной торговли, которая сегодня является одним из основных драйверов ее роста. Инвестиции в ИТ - один из определяющих факторов роста этого рынка.
  • Маркетплейс активно использует технологии машинного обучения для улучшения клиентского опыта и роста бизнеса предпринимателей
  • Развитие платежных технологий становится существенным фактором в борьбе за аудиторию.
  • Поиск и развитие талантливых ИТ-специалистов - важная задача для цифрового рынка.

Российская ассоциация электронных коммуникаций и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с нового учебного года запустили ежемесячное образовательное факультативное мероприятие для студентов на базе образовательной программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Электронный бизнес и цифровые инновации».

Мероприятие только для студентов НИУ ВШЭ. Для регистрации напишите свое фио, должность/студент какого курса и образовательную программу на почту mmkomarov@hse.ru