День открытых дверей магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»
Приглашаем 14 июня в 19:00 на встречу с академическим руководителем программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Татьяной Ветровой.
На мероприятии абитуриенты узнают:
— на что обратить внимание при поступлении (процедура, портфолио, баллы, гранты),
— о результатах реализации программы,
— какие предметы изучают специалисты,
Можно будет задать свои вопросы по поступлению.
Программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19, глобальный кризис и другие. Области функциональной деятельности выпускников программы являются весьма широкими — они могут занимать следующие позиции: маркетинг-менеджер, интернет-маркетолог, бренд-менеджер, специалист по маркетинговым исследованиям, рыночный аналитик, аccount-менеджер, специалист по разработке коммуникационных стратегий, медиапланер, медиабаер, PR-менеджер, консультант по развитию бизнеса.
Формат мероприятия — онлайн.
Регистрируйтесь и зовите друзей!