• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День открытых дверей магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

16+
Мероприятие завершено

Приглашаем 14 июня в 19:00 на встречу с академическим руководителем программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Татьяной Ветровой. 

 

На мероприятии абитуриенты узнают:

— на что обратить внимание при поступлении (процедура, портфолио, баллы, гранты),

— о результатах реализации программы,

— какие предметы изучают специалисты, 

Можно будет задать свои вопросы по поступлению.

 

Программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19, глобальный кризис и другие. Области функциональной деятельности выпускников программы являются весьма широкими — они могут занимать следующие позиции: маркетинг-менеджер, интернет-маркетолог, бренд-менеджер, специалист по маркетинговым исследованиям, рыночный аналитик, аccount-менеджер, специалист по разработке коммуникационных стратегий, медиапланер, медиабаер, PR-менеджер, консультант по развитию бизнеса.

 

Формат мероприятия — онлайн.

Регистрируйтесь и зовите друзей!

Регистрация