Презентация программы Interactive MBA и мастер-класс "Customer Development: создаем продукт, нужный клиенту"
14 июля в 19:00 приглашаем вас на День открытых дверей Interactive MBA Центра программ развития руководителей и мастер-класс "Customer Development: создаем продукт, нужный клиенту".
На Дне открытых дверей будут представлены три направления (специализации) МВА, стартующие в октябре этого года:
На мероприятии вы узнаете:
- Особенности программ МВА Высшей школы бизнеса ВШЭ и их отличия от аналогичных программ на рынке бизнес-образования;
- Как определиться с выбором образовательной программы;
- Как построен учебный процесс в бизнес-школе;
- Условия поступления и особенности обучения.
18:45 Регистрация на мероприятие.
День открытых дверей состоится в офлайн-формате с синхронной онлайн-трансляцией.
Мы приглашаем вас в гости, познакомиться с инфраструктурой и атмосферой Высшей школы бизнеса, и предупреждаем, что количество мест в аудитории ограничено. Пожалуйста, при предварительной регистрации на сайте, укажите в каком формате Вы планируете присутствовать – реально или виртуально.
19:00 - 20:00 Презентация программы МВА: interactive-формат, структура, преимущества, специализации.
Бизнес-школу и программы представляют:
- Николай Юрьевич Соустин – руководитель специализации «Маркетинг и продажи», старший партнёр агентства стратегического мышления «Маркеторика»,
- Наталия Петровна Шепилова – кандидат экономических наук, эксперт в управленческом учете, бизнес-консультант.
В рамках презентации и онлайн-трансляции вы сможете задать вопросы, получить полную подборку информационных материалов по программам. 20:00-21:00 Мастер-класс Customer Development: «создаём продукт нужный клиенту» Пошаговая технология исследования потребителей: чтобы создавать успешные продукты, стартапы и компании используют модель «развития потребителя», или Customer Development. На мастер-классе разберём, как это работает.
20:00-21:00 Мастер-класс Customer Development: «создаём продукт нужный клиенту».
Пошаговая технология исследования потребителей: чтобы создавать успешные продукты, стартапы и компании используют модель «развития потребителя», или Customer Development. На мастер-классе разберём, как это работает.