• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытая лекция приглашенного эксперта Мартина Бойзена на тему "Place Brand Management in Theory and Practice"

16+
Мероприятие завершено

Лекция будет посвящена трактовке таких ключевых понятий, как маркетинг, брендинг и продвижение территорий, а также теоретическим моделям, которые используются организацией «For the Love of Place» в консалтинговых проектах в более 100 городах и регионах (в том числе в Амстердаме, Гааге, Утрехте, Гронингене, Лейдене, Люксембурге, Йорке, Осло).


Мартин Бойзен является преподавателем в University of Groningen, владельцем и основателем организации "For the Love of Place", занимающейся консультированием городов и регионов о том, как применять стратегический маркетинговый подход. Организация осуществила более 100 проектов в масштабах от уровня улицы до уровня ЕС и географически от Бразилии до Беларуси, среди них: Осло (Норвегия), Йорк (Великобритания), Гент (Бельгия), Гаага (Нидерланды), Велюве (Нидерланды) и другие. Мартин также является советником в European Cities Marketing, преподавателем в Bestuursacademie Nederland / CLOK Academy, заместителем председателя и соучредителем в The International Place Branding Association, соучредителем в The International Place Branding Association.

Награды Мартина Бойзена: Lecturer of the Year at Faculty of Spatial Sciences, University of Groningen (2019-2020; Place Brand of the Year (1st prize) at City Nation Place Conference (2015); Lecturer of the Year (Nominations) at Groningen University, Faculty of Spatial Sciences (2014 and 2014); Outstanding Reviewer of the Year at Outstanding Reviewer of the Year (2012).

В июне 2020 года Мартин Бойзен провел дистанционную лекцию в рамках курса «Маркетинг и брендинг территорий». Лекция была высоко оценена студентами.

Для регистрации на лекцию необходимо заранее связаться с учебным ассистентом курса Дмитрием Царевым: datsaryov@edu.hse.ru.