Гостевая лекция Константина Гонтмахера «Новые подходы к реализации программ лояльности»
Аннотация
На лекции будут рассмотрены следующие вопросы:
- Программы лояльности: цели, границы, модели, результаты.
- Персонализация программ лояльности.
- Дифференциация клиентов и существующее состояние маркетинга.
- Лояльность или скидки: как найти необходимый баланс?
- Программы лояльности как маркетинговая технология.
Рабочий язык мероприятия – русский.
О лекторе
Константин Гонтмахер - ведущий эксперт в вопросах целевого маркетинга и программ лояльности, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ». В прошлом - директор и руководитель проектов в «Центре финансовых технологий» (проект «Связной Клуб»), ТД «Перекрёсток» (проект «Клуб Перекрёсток») и др. Автор многочисленных статей и докладов на российских и международных конференциях.
Организатор: Александр Манин, доцент кафедры стратегического маркетинга
Дата и время: 12 ноября 2019 года, 19:40
Адрес: Факультет бизнеса и менеджмента, ул. Шаболовка, 26, корпус 5, 3 этаж, аудитория 5306