Цифровая мастерская «Основы игровой разработки для начинающих»
О чем будут выступления?
Мероприятие приурочено к выходу второго издания пособия для начинающих разработчиков «Хочу в Геймдев!» от Издательства «Бомбора», где его авторы поделятся с начинающими разработчиками вехами процесса создания инди-продукта.
1. Лайфхаки для инди-разработчика: как начать делать игру
Спикер: Вячеслав Уточкин
- Советы для тех, кто думает делать игру
- Каких ошибок можно избежать
- На что обратить внимание в первую очередь
2. Геймдизайн под микроскопом: как не сломать игру
Спикер: Константин Сахнов
- Игровая логика как основа интересной игры
- Считаем баланс правильно
- Цифры и таблицы не дадут сломать игру
3. От идеи до образа: как собрать игру из смыслов
Спикер: Дмитрий Табаков
- Описание игры через образы
- Формирование меты в голове игрока
- Как донести смыслы разработчика до игрока
Кому будет интересен вебинар?
- Всем, кто хочет работать в игровой индустрии и расширить свои знания
- Сотрудникам игровых студий, повышающим свою квалификацию
- Новичкам в индустрии, желающим делать собственные игры, и инди-разработчикам
- Тем, кто планирует смену профессии на разработчика игр
Спикеры:
- Вячеслав Уточкин, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБ НИУ ВШЭ, генеральный продюсер Geeky House
- Константин Сахнов, игровой продюсер, основатель Vengeance games, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов»
- Дмитрий Табаков, креативный директор в My.Games
Партнеры мероприятия:
- Издательство «Бомбора», крупнейшее издательство и лидер на рынке полезных и вдохновляющих книг
- Союз Литераторов России, творческое объединение профессиональных литераторов
Дата: 6 августа
Время: 18:00
Формат: онлайн