Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Консультационный ESG-проект» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стал первым на всероссийском конкурсе социальных практик


Два проекта студентов и сотрудников НИУ ВШЭ победили во Всероссийском конкурсе на лучшую социальную практику среди образовательных организаций высшего образования, реализуемую по технологии «Обучение служением». Церемония награждения состоялась в начале июня в рамках «Добро.Конференции», прошедшей в Самаре и собравшей делегатов из 88 регионов России.

Основной целью конкурса стало выявление лучших методик образовательных организаций высшего образования, которые реализуются по технологии «Обучение служением». Участниками конкурса могут стать сотрудники административно-управленческого, учебно-вспомогательного персонала, преподаватели и профессора высших учебных заведений. Организаторами мероприятия выступают Министерство науки и высшего образования РФ, НИУ ВШЭ и Ассоциация волонтерских центров.

Технология «Обучение служением» — метод обучения, преподавания и организации образовательных программ, который предполагает участие обучающихся в решении экологических или социальных проблем.

В экспертную комиссию конкурса входят общественные деятели, представители органов государственной власти, студенческого волонтерства, образовательных организаций высшего образования.

В рамках конкурса два проекта студентов и сотрудников НИУ ВШЭ заняли первые места в разных номинациях.

Проект «ЛУЧ», номинация «Выпускная квалификационная работа в форме социального проекта»

Татьяна Магера

«Мы со студентами почти два года делаем подкаст о благотворительности и инклюзии “ЛУЧ”, — рассказывает Татьяна Магера, доцент Института медиа НИУ ВШЭ. — Опыт его производства и продвижения студентки магистерской программы “Менеджмент в СМИ” ВШЭ Дарья Пушилина и Полина Скоробогатова описали и проанализировали в своей проектной ВКР».

«ЛУЧ — лучшие уроки человечности» — совместный подкаст благотворительного фонда «Абсолют-Помощь» и студентов Вышки. Вместе с гостями подкаста студенты узнают и рассказывают слушателям, как можно помогать людям и животным, делая это профессионально и системно.

Когда Татьяна Магера увидела объявление о конкурсе, сразу предложила студенткам поучаствовать. «Нам было важно, чтобы о подкасте “ЛУЧ” узнало как можно больше людей, связанных с благотворительностью и социальной тематикой», — говорит преподаватель. Авторы проекта были уверены в высоком уровне своей работы: «Ждали, что выйдем в финал, но не думали, что станем победителями».

Проект «Консультационный ESG-проект», номинация «Курсовой проект/работа в форме социального проекта»

Новая образовательная бизнес-практика, созданная под руководством Александра Лебедева, академического руководителя ОП «Менеджмент в ритейле», и Татьяны Ветровой, академического руководителя ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», также оказалась в числе победителей конкурса. В рамках этой программы студенты экономических специальностей реализуют собственные проекты в НКО и бизнесе с социальной компонентой, применяя свои профессиональные знания и опыт для управленческих, маркетинговых, финансовых задач НКО и ответственного бизнеса.

Александр Лебедев

«Консультационный ESG-проект в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ реализуется совместно с нашим стратегическим партнером E+ Change. За время реализации проект вырос, ведь уже сотни студентов-маркетологов познакомились с практиками ответственного маркетинга и сделали свой вклад в развитие общества. За три года среди прочих студенты работали над проектами “Пятерочки” и “Магнита”, Unilever и Mars, ВТБ и МТС, “Вкусно- — и точка” и СИБУР,  IKEA и OKKAM. Возможность получить красивую строчку в портфолио студента и решить общественно значимую задачу — отличительная особенность консультационного ESG-проекта», — отметил Александр Лебедев.

Консультационный ESG-проект реализуется в рамках учебной дисциплины, которая преподается для магистрантов-маркетологов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Партнерами программы в 2023 году стали «Магнит», OKKAM, «Вкусно — и точка», «Чистая линия» (Unilever), СИБУР (Vivilen).

Татьяна Ветрова

«Проект растет и развивается, вовлекая не только новых бизнес-партнеров, экспертов и преподавателей, но и расширенный пул студентов. С текущего года студенты четырех программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ готовят курсовые групповые проекты, посвященные ESG-тематике. Публичные защиты, на которые можно прийти всем желающим, состоятся 29 и 30 июня», — добавила Татьяна Ветрова.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

119049, Москва, улица Шаболовка, 26-28

По всем вопросам обращайтесь по телефону

+7(495) 916-89-48

или пишите на почту

gsb@hse.ru

 

По вопросам поступления в бакалавриат или магистратуру Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ обращайтесь по телефону

+7(495) 628-49-44

или пишите на почту

admissions_gsb@hse.ru