Продуктовое мышление и аналитика. Гостевая лекция от Авито
В преддверии этого уже 9 декабря в 18:00 приглашаем студентов на вводную лекцию для знакомства с преподавателями и более глубокого погружения в тематику мастер-классов.
Приглашаем вас посетить серию мастер-классов от партнера Высшей школы бизнеса Авито, который позволит вам попробовать себя в роли продуктового аналитика, понимать бизнес-процессы, связанные с продуктом, и научит принимать решения на основе информации о метриках продукта.
Кто может принять участие?
Студенты 3-4 курсов Высшей школы бизнеса ВШЭ
Кому будет полезен курс:
- Тем, кто хочет войти в мир IT: наш скоуп знаний полезен будущим аналитикам, продактам, UX-рисерчерам, дизайнерам, и даже разработчикам
- Текущим стажерам или junior-специалистам: продуктовое мышление поможет лучше понимать продукт, над которым ты работаешь, предлагать хорошие гипотезы, и благодаря этому расти и развиваться как специалист
- Тем, кто хочет сделать свой IT-стартап и построить продукт с нуля
Программа мастер-классов
-
14 января, 18:00-20:30
Введение в продуктовый подход
Из каких этапов состоит процесс разработки и развития продукта, и кто в этом участвует
-
21 января, 18:00-20:30
Продуктовая аналитика и метрики
Что такое продуктовая аналитика, виды и иерархия метрик, ошибки при работе с метриками, парадоксы
-
28 января, 18:00-20:30
Анализ метрик и инструменты для решения аналитических задач
Юнит-экономика, трекшен-моделлинг и ретеншен
-
4 февраля, 18:00-20:30
Анализ и фреймворки метрик
Фреймворки метрик, дерево и сегментация метрик, когортный анализ и прогнозирование
-
11 февраля, 18:00-20:30
Эксперименты: основы и классическое АБ-тестирование
Статистика и стат. критерии, основы классического АБ-тестирования, этапы проведения и частые ошибки
-
18 февраля, 18:00-20:30
Эксперименты: нестандартные тесты
Нестандартные методы тестирования гипотез – региональные тесты, свитчбэки, методы проверки без АБ
-
25 февраля, 18:00-20:30
Что такое ML и когда его применять в продукте
Методы ML, кейсы применения ML в продукте – когда и зачем?
-
4 марта, 18:00-20:30
Структурное мышление и решение продуктовых кейсов
Собственный фреймворк решения продуктовых кейсов
Эксперты-преподаватели
Мастер-класс проводится действующими экспертами, применяющими знания и навыки программы для решения бизнес-задач, а также уже имеющих опыт создания и преподавания образовательных программ в Академии аналитиков Авито.
Результаты курсы
В рамках мастер-классов вы будете по шагам решать продуктовый кейс, что позволит понять, как новые знания применяются на практике.
В результате прохождения курса вы научитесь:
- определять ключевые метрики продукта и строить дерево метрик;
- создавать подходы работы с продуктом через работу с метриками и фреймворками метрик;
- решать открытые аналитические задачи на уровне кейсов (учебных, для собеседований) от этапа постановки, структурировать задачи, обнаруживать ошибки;
- выбирать методы для проверки гипотез;
- оценивать задачу с точки зрения целесообразности применения методов ML.
У вас есть возможность посетить лекцию от преподавателей курса 9 декабря в 18:00 онлайн, чтобы чуть больше узнать про продуктовое мышление и аналитику, а также задать вопросы про курс
Зарегистрироваться на лекцию (9 декабря)