• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продуктовое мышление и аналитика. Гостевая лекция от Авито

18+
Специально для  студентов Высшей школы бизнеса в январе-марте 2025 года пройдёт серия мастер-классов по продуктовому мышлению и аналитики от нашего партнера компании Авито. Это отличная возможность познакомиться с одним из важнейших аспектов работы продактов и отработать новые навыки на практики. 
В преддверии этого уже 9 декабря в 18:00 приглашаем студентов на вводную лекцию для знакомства с преподавателями и более глубокого погружения в тематику мастер-классов.

Приглашаем вас посетить серию мастер-классов от партнера Высшей школы бизнеса Авито, который позволит вам попробовать себя в роли продуктового аналитика, понимать бизнес-процессы, связанные с продуктом, и научит принимать решения на основе информации о метриках продукта.

Кто может принять участие?

Студенты 3-4 курсов Высшей школы бизнеса ВШЭ

Кому будет полезен курс:

  • Тем, кто хочет войти в мир IT: наш скоуп знаний полезен будущим аналитикам, продактам, UX-рисерчерам, дизайнерам, и даже разработчикам 
  • Текущим стажерам или junior-специалистам: продуктовое мышление поможет лучше понимать продукт, над которым ты работаешь, предлагать хорошие гипотезы, и благодаря этому расти и развиваться как специалист
  • Тем, кто хочет сделать свой IT-стартап и построить продукт с нуля

Программа мастер-классов

  • 14 января, 18:00-20:30

     

    Введение в продуктовый подход

    Из каких этапов состоит процесс разработки и развития продукта, и кто в этом участвует

  • 21 января, 18:00-20:30

    Продуктовая аналитика и метрики 

    Что такое продуктовая аналитика, виды и иерархия метрик, ошибки при работе с метриками, парадоксы

     

  • 28 января, 18:00-20:30

    Анализ метрик и инструменты для решения аналитических задач 

    Юнит-экономика, трекшен-моделлинг и ретеншен

     

  • 4 февраля, 18:00-20:30

    Анализ и фреймворки метрик

    Фреймворки метрик, дерево и сегментация метрик, когортный анализ и прогнозирование

     

  • 11 февраля, 18:00-20:30

    Эксперименты: основы и классическое АБ-тестирование 

    Статистика и стат. критерии, основы классического АБ-тестирования, этапы проведения и частые ошибки

     

  • 18 февраля, 18:00-20:30

    Эксперименты: нестандартные тесты 

    Нестандартные методы тестирования гипотез – региональные тесты, свитчбэки, методы проверки без АБ

     

  • 25 февраля, 18:00-20:30

    Что такое ML и когда его применять в продукте

    Методы ML, кейсы применения ML в продукте – когда и зачем?

     

  • 4 марта, 18:00-20:30

    Структурное мышление и решение продуктовых кейсов

    Собственный фреймворк решения продуктовых кейсов

     

Эксперты-преподаватели

Мастер-класс проводится действующими экспертами, применяющими знания и навыки программы для решения бизнес-задач, а также уже имеющих опыт создания и преподавания образовательных программ в Академии аналитиков Авито.

Результаты курсы

В рамках мастер-классов вы будете по шагам решать продуктовый кейс, что позволит понять, как новые знания применяются на практике.

 

В результате прохождения курса вы научитесь: 

  • определять ключевые метрики продукта и строить дерево метрик;
  • создавать подходы работы с продуктом через работу с метриками и фреймворками метрик;
  • решать открытые аналитические задачи на уровне кейсов (учебных, для собеседований) от этапа постановки, структурировать задачи, обнаруживать ошибки;
  • выбирать методы для проверки гипотез;
  • оценивать задачу с точки зрения целесообразности применения методов ML.

Зарегистрироваться на курс

У вас есть возможность посетить лекцию от преподавателей курса 9 декабря в 18:00 онлайн, чтобы чуть больше узнать про продуктовое мышление и аналитику, а также задать вопросы про курс

 

Зарегистрироваться на лекцию (9 декабря)

Добавить в календарь