• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продуктовое мышление и аналитика. Серия мастер-классов от Авито

18+
Мероприятие завершено
Специально для  студентов Высшей школы бизнеса в январе-марте 2025 года пройдёт серия мастер-классов по продуктовому мышлению и аналитики от нашего партнера компании Авито. Это отличная возможность познакомиться с одним из важнейших аспектов работы продактов и отработать новые навыки на практики.

Приглашаем вас посетить серию мастер-классов от партнера Высшей школы бизнеса Авито, который позволит вам попробовать себя в роли продуктового аналитика, понимать бизнес-процессы, связанные с продуктом, и научит принимать решения на основе информации о метриках продукта.

Кто может принять участие?

Студенты 3-4 курсов Высшей школы бизнеса ВШЭ

Кому будет полезен курс:

  • Тем, кто хочет войти в мир IT: наш скоуп знаний полезен будущим аналитикам, продактам, UX-рисерчерам, дизайнерам, и даже разработчикам 
  • Текущим стажерам или junior-специалистам: продуктовое мышление поможет лучше понимать продукт, над которым ты работаешь, предлагать хорошие гипотезы, и благодаря этому расти и развиваться как специалист
  • Тем, кто хочет сделать свой IT-стартап и построить продукт с нуля

Программа мастер-классов

  • 4 марта, 18:00-20:30

    Структурное мышление и решение продуктовых кейсов

    Собственный фреймворк решения продуктовых кейсов

     

Эксперты-преподаватели

Мастер-класс проводится действующими экспертами, применяющими знания и навыки программы для решения бизнес-задач, а также уже имеющих опыт создания и преподавания образовательных программ в Академии аналитиков Авито.

Результаты курсы

В рамках мастер-классов вы будете по шагам решать продуктовый кейс, что позволит понять, как новые знания применяются на практике.

 

В результате прохождения курса вы научитесь: 

  • определять ключевые метрики продукта и строить дерево метрик;
  • создавать подходы работы с продуктом через работу с метриками и фреймворками метрик;
  • решать открытые аналитические задачи на уровне кейсов (учебных, для собеседований) от этапа постановки, структурировать задачи, обнаруживать ошибки;
  • выбирать методы для проверки гипотез;
  • оценивать задачу с точки зрения целесообразности применения методов ML.

Зарегистрироваться на курс