Продуктовое мышление и аналитика. Серия мастер-классов от Авито

Приглашаем вас посетить серию мастер-классов от партнера Высшей школы бизнеса Авито, который позволит вам попробовать себя в роли продуктового аналитика, понимать бизнес-процессы, связанные с продуктом, и научит принимать решения на основе информации о метриках продукта.
Кто может принять участие?
Студенты 3-4 курсов Высшей школы бизнеса ВШЭ
Кому будет полезен курс:
- Тем, кто хочет войти в мир IT: наш скоуп знаний полезен будущим аналитикам, продактам, UX-рисерчерам, дизайнерам, и даже разработчикам
- Текущим стажерам или junior-специалистам: продуктовое мышление поможет лучше понимать продукт, над которым ты работаешь, предлагать хорошие гипотезы, и благодаря этому расти и развиваться как специалист
- Тем, кто хочет сделать свой IT-стартап и построить продукт с нуля
Программа мастер-классов
-
4 марта, 18:00-20:30
Структурное мышление и решение продуктовых кейсов
Собственный фреймворк решения продуктовых кейсов
Эксперты-преподаватели
Мастер-класс проводится действующими экспертами, применяющими знания и навыки программы для решения бизнес-задач, а также уже имеющих опыт создания и преподавания образовательных программ в Академии аналитиков Авито.
Результаты курсы
В рамках мастер-классов вы будете по шагам решать продуктовый кейс, что позволит понять, как новые знания применяются на практике.
В результате прохождения курса вы научитесь:
- определять ключевые метрики продукта и строить дерево метрик;
- создавать подходы работы с продуктом через работу с метриками и фреймворками метрик;
- решать открытые аналитические задачи на уровне кейсов (учебных, для собеседований) от этапа постановки, структурировать задачи, обнаруживать ошибки;
- выбирать методы для проверки гипотез;
- оценивать задачу с точки зрения целесообразности применения методов ML.