• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследовательский семинар: «Влияние системы управления взаимодействием с клиентами (CRM) и искусственного интеллекта (AI) на интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)»

Мероприятие завершено
6 июня департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашает Вас принять участие в исследовательском семинаре на тему влияния инструментов CRM и AI на интегрированные маркетинговые коммуникации.

Спикер Вера Бутковская представит результаты исследований в области использования современных технологий для хранения и обработки данных о клиентах, а также о применении этих технологий для автоматизации маркетинговых решений и процессов внутри компании на основе анализа первичных данных опроса менеджеров российских компаний. Цель семинара - показать как автоматизации бизнес-процессов позволяет построить более качественное взаимодействие с клиентами на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

*Исследование подготовлено в рамках гранта, предоставленного Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ 2023-2025.

 

Спикер

— Вера Петровна Бутковская, PhD, доцент департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ

Эксперт занимается изучением интегрированных маркетинговых коммуникаций в международном контексте. Автор ряда работ (статей в рецензируемых международных журналах, докладов на конференциях) по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций в бизнес-процессах компаний, а также их влияния на поведение потребителей в развитых и развивающихся экономиках.

 

Дата мероприятия: 6 июня 16:30

Формат мероприятия: онлайн — по ссылке

Регистрация