• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар на тему «Влияние многоканальных интегрированных маркетинговых коммуникаций на удовлетворенность продуктами и услугами розничной торговли»

16+
Мероприятие завершено

Приглашаем вас принять участие в научном семинаре Высшей школы бизнеса, на котором выступит доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ  Вера Петровна Бутковская с докладом на тему «Влияние многоканальных интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC) на удовлетворенность продуктами и услугами розничной торговли».

 

В докладе В.П. Бутковской будут представлены результаты исследования влияния компонентов многоканальных интегрированных маркетинговых коммуникаций (согласованность, интерактивность и возможность подключения) на удовлетворенность клиентов розничной торговли продуктами и качеством услуг. Исследование основано на данных опросов, проведенных в Московской области.

 

Вера Петровна Бутковская получила степень PhD в области предпринимательства и менеджмента в Автономном университете Барселоны (UAB) в 2017 году. В настоящее время она тесно сотрудничает с Автономным университетом Барселоны в области реализации научно-исследовательских проектов, а также консультирует компании по тематике цифровой трансформации, цифровой маркетинговой стратегии, межкультурного управления проектами, международного продвижения продукции и др. с 2008 года. В.П. Бутковская является членом редакционной коллегии Journal of Economic, Finance and Administrative Science (JEFAS), членом профессиональных сообществ AEMARK, EIBA, BALAS, AMS. Областью научных интересов Веры Петровны являются интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC), цифровые медиа, поведение клиентов, предпринимательство, цифровая трансформация, устойчивое развитие и межстрановой анализ.

 

Семинар пройдет онлайн 31 октября 2022 с 16:00 до 17:30.

Ссылка для подключения:

https://us02web.zoom.us/j/84580138303?pwd=U2F6akJzOFZkeFNNbHV6VE40T1FMUT09

Идентификатор конференции: 845 8013 8303
Код доступа: 131744

Научные публикации для ознакомления по теме семинара:

 

  1. Butkouskaya, V., & Llonch-Andreu, J. (2021). The impact of customer performance on IMC outcomes: firm size moderation in the inter-country context. Journal of Economics, Finance and Administrative Science, 26(52), 358-375. DOI: https://doi.org/10.1108/JEFAS-10-2021-0207Download PDF
  2. Butkouskaya, V., Llonch-Andreu, J., & Alarcón-del-Amo, M.D.C. (2020). Entrepreneurial Orientation (EO), Integrated Marketing Communications (IMC), and Performance in Small and Medium-Sized Enterprises (SMEs): Gender Gap and Inter-Country Context. Sustainability, 12(17), 7159. DOI: https://doi.org/10.3390/su12177159Download PDF

 

Будем рады вас видеть в числе участников научного семинара!