Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях: круглый стол с исследователями и представителями бизнеса
04 октября 2025 года состоится Круглый стол с исследователями и представителями бизнеса в рамках ХII ежегодной международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2025) по обсуждению вопросов:
- ИИ в маркетинге – что есть уже сегодня и чего ожидать завтра?
- Успешные примеры и опыт;
- Внутренняя и внешняя мотивация внедрять ИИ;
- Внедрение ИИ: перспектива сотрудника и перспектива организации.
Модераторами Круглого стола выступят Ребязина Вера (профессор, руководитель департамента маркетинга, заведующая НУЛ Сетевых форм организации, ВШБ НИУ ВШЭ), Смирнова Мария, доцент кафедры маркетинга, Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций, ВШМ СПбГУ, Алканова Ольга, доцент кафедры маркетинга, заведующая кафедрой маркетинга ВШМ СПбГУ и Назаренко Екатерина, ассистент кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ.
Сотрудники лаборатории сетевых форм организации и департамента маркетинга будут в числе участников и слушателей дискуссии. В роли основного приглашенного спикера выступит Шаромов Андрей Валентинович, к.ф.н, доцент департамента маркетинга, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях: совместное исследование ВШБ и РАСО».
Будем рады видеть вас на мероприятии!
Спикер:
к.ф.н, доцент департамента маркетинга, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Модераторы:

профессор, руководитель департамента маркетинга, заведующая НУЛ Сетевых форм организации, ВШБ НИУ ВШЭ

доцент кафедры маркетинга, Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций, ВШМ СПбГУ