• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях: круглый стол с исследователями и представителями бизнеса

18+

04 октября 2025 года состоится Круглый стол с исследователями и представителями бизнеса в рамках ХII ежегодной международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2025) по обсуждению вопросов:

  • ИИ в маркетинге – что есть уже сегодня и чего ожидать завтра?
  • Успешные примеры и опыт;
  • Внутренняя и внешняя мотивация внедрять ИИ;
  • Внедрение ИИ: перспектива сотрудника и перспектива организации.

Модераторами Круглого стола выступят Ребязина Вера (профессор, руководитель департамента маркетинга, заведующая НУЛ Сетевых форм организации, ВШБ НИУ ВШЭ), Смирнова Мария, доцент кафедры маркетинга, Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций, ВШМ СПбГУ, Алканова Ольга, доцент кафедры маркетинга, заведующая кафедрой маркетинга ВШМ СПбГУ и Назаренко Екатерина, ассистент кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ.

Сотрудники лаборатории сетевых форм организации и департамента маркетинга будут в числе участников и слушателей дискуссии. В роли основного приглашенного спикера выступит Шаромов Андрей Валентинович, к.ф.н, доцент департамента маркетинга, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: «Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях: совместное исследование ВШБ и РАСО».

Будем рады видеть вас на мероприятии!

Спикер:

Шаромов Андрей Валентинович

к.ф.н, доцент департамента маркетинга, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Модераторы:

Ребязина Вера Александровна

профессор, руководитель департамента маркетинга, заведующая НУЛ Сетевых форм организации, ВШБ НИУ ВШЭ

Мария Смирнова

доцент кафедры маркетинга, Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций, ВШМ СПбГУ

Добавить в календарь