Исследовательский семинар: «От идеи до публикации: Подготовка статьи для рецензируемых международных журналов» на примере опубликованного научного исследования»
Мероприятие завершено
18 марта 2025 года департамент маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашает вас принять участие в научном семинаре, посвященном этапам подготовки научной статьи для рецензируемых международных журналов на примере опубликованного научного исследования.
В рамках семинара спикер Вера Бутковская расскажет: как правильно выбрать идею и определить фокус научной статьи; даст комментарии о ключевых частях научной статьи и их роли в структуре публикации на примере опубликованного исследования на тему влияния омниканальных маркетинговых коммуникации на удовлетворенность потребителей; на что обратить внимание при выборе журнала и подготовке статьи перед отправкой.
Цель семинара — на основе примера опубликованной научной статьи в рецензируемом международном журнале предоставить участникам практические рекомендации и инструменты, которые помогут организовать процесс написания научной статьи и повысить шансы на успешную публикацию в рецензируемых международных журналах.
В рамках семинара спикер Вера Бутковская расскажет: как правильно выбрать идею и определить фокус научной статьи; даст комментарии о ключевых частях научной статьи и их роли в структуре публикации на примере опубликованного исследования на тему влияния омниканальных маркетинговых коммуникации на удовлетворенность потребителей; на что обратить внимание при выборе журнала и подготовке статьи перед отправкой.
Цель семинара — на основе примера опубликованной научной статьи в рецензируемом международном журнале предоставить участникам практические рекомендации и инструменты, которые помогут организовать процесс написания научной статьи и повысить шансы на успешную публикацию в рецензируемых международных журналах.
Спикер
Бутковская Вера Петровна
PhD, доцент департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ
Эксперт занимается изучением интегрированных маркетинговых коммуникаций в международном контексте. Автор ряда работ (статей в рецензируемых международных журналах, докладов на международныхконференциях) по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций в бизнес-процессах компаний, а также их влияния на поведение потребителей в развитых и развивающихся экономиках.
Дата
18 марта 16:30
Адрес
г. Москва. ул. Шаболовка, д. 26-28, ауд. 5310
В статье упомянуты