• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фестиваль «Хочу в Геймдев!»

18+
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на фестиваль игровой индустрии «Хочу в Геймдев!». Мероприятие пройдет в очном формате по адресу ул. Шаболовка, 28/11 стр. 2, корпус 5, 1-й этаж, конференц-зал.

Для участия необходимо иметь при себе паспорт. Ссылку на онлайн-трансляцию и все материалы мы отправим на почту, указанную при регистрации.

Мероприятие будет интересно:

  • Тем, кто хочет работать в геймдеве;
  • Сотрудникам игровых студий;
  • Инди-разработчикам и всем, кто хочет разрабатывать собственные игры;
  • Руководителям, которые хотят внедрить геймификацию в свою компанию

Программа фестиваля: 

  • 12:00. Вступительное слово

    Спикер: Вячеслав Уточкин, руководитель образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» и генеральный продюсер Geeky House.

  • 12:05. Круглый стол о трендах игровой индустрии

    Модератор: Вячеслав Уточкин, генеральный продюсер Geeky House, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов»

    Спикеры: Константин Сахнов, продюсер и основатель Vengeance Games, Сергей Зыков, СМО Garage Eight, Сергей Голубкин, владелец издательства настольных игр Геменот, студии игровой разработки Gemenot Digital, Артем Коблов, креативный директор студии perelesoq, сценарист, режиссер и продюсер Torn Away, автор серии популярных телеграм-каналов о разработке игр.

  • 13:00. Через пиксели к звездам: Эволюция космического сеттинга в играх

    Спикер: Константин Сахнов, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов»

  • 13:45. Этапы разработки игр и советы, как избежать ошибок на каждом из них

    Спикер: Сергей Голубкин, владелец издательства настольных игр «Геменот», студии игровой разработки Gemenot Digital, преподаватель дисциплины Управление командой программы «Менеджмент игровых проектов»

  • 14:30. Как придумать игру, которая соберет 50 000 вишлистов с одного анонса?

    Спикер: Олеся Мотолга, Продюсер студии perelesoq. Маркетолог и комьюнити-менеджер Torn Away

    Разберем на лекции:

    — Отсеивание идей на этапе их появления;
    — Игра и её будущий контент для медиа;
    — Соцсети как основа быстрого маркетингового продвижения с этапа зарождения проекта;
    — Планирование анонсов и релизов: календарь на год вперед.

  • 15:15. Сюжет или Геймплей

    Спикер: Антон Радус, геймдизайнер

    Разберем на лекции:

    — Лудонарративный диссонанс и резонанс;
    — Coherency;
    — Рабочие отношения нарративщиков и геймдизов;
    — Примеры игровых механик, работающих на подачу сюжета;
    — Разбор пары игр с точки зрения гармонии сюжета и геймплея.

  • 16:00. Атомарные игровые механики

    Спикер: Владимир Агарев, креативный директор Jay-Joy, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов»

    На лекции разберем:

    — Из чего состоит любая механика в играх: Морфирование, движение, подбор и пр.;
    — Синергитический ффект механик;
    — Как подобрать ключевую комбинацию механик и не перегрузить геймплей

  • 16:45. Церемония закрытия и итоги конкурса

    Модератор: Вячеслав Уточкин, генеральный продюсер Geeky House, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов». Подведем итоги Фестиваля и разыграем призы от наших партнеров.

Регистрация

Добавить в календарь