Фестиваль «Хочу в Геймдев!»
Для участия необходимо иметь при себе паспорт. Ссылку на онлайн-трансляцию и все материалы мы отправим на почту, указанную при регистрации.
Мероприятие будет интересно:
- Тем, кто хочет работать в геймдеве;
- Сотрудникам игровых студий;
- Инди-разработчикам и всем, кто хочет разрабатывать собственные игры;
- Руководителям, которые хотят внедрить геймификацию в свою компанию
Программа фестиваля:
-
12:00. Вступительное слово
Спикер: Вячеслав Уточкин, руководитель образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» и генеральный продюсер Geeky House.
-
12:05. Круглый стол о трендах игровой индустрии
Модератор: Вячеслав Уточкин, генеральный продюсер Geeky House, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов»
Спикеры: Константин Сахнов, продюсер и основатель Vengeance Games, Сергей Зыков, СМО Garage Eight, Сергей Голубкин, владелец издательства настольных игр Геменот, студии игровой разработки Gemenot Digital, Артем Коблов, креативный директор студии perelesoq, сценарист, режиссер и продюсер Torn Away, автор серии популярных телеграм-каналов о разработке игр.
-
13:00. Через пиксели к звездам: Эволюция космического сеттинга в играх
Спикер: Константин Сахнов, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов»
-
13:45. Этапы разработки игр и советы, как избежать ошибок на каждом из них
Спикер: Сергей Голубкин, владелец издательства настольных игр «Геменот», студии игровой разработки Gemenot Digital, преподаватель дисциплины Управление командой программы «Менеджмент игровых проектов»
-
14:30. Как придумать игру, которая соберет 50 000 вишлистов с одного анонса?
Спикер: Олеся Мотолга, Продюсер студии perelesoq. Маркетолог и комьюнити-менеджер Torn Away
Разберем на лекции:
— Отсеивание идей на этапе их появления;
— Игра и её будущий контент для медиа;
— Соцсети как основа быстрого маркетингового продвижения с этапа зарождения проекта;
— Планирование анонсов и релизов: календарь на год вперед. -
15:15. Сюжет или Геймплей
Спикер: Антон Радус, геймдизайнер
Разберем на лекции:
— Лудонарративный диссонанс и резонанс;
— Coherency;
— Рабочие отношения нарративщиков и геймдизов;
— Примеры игровых механик, работающих на подачу сюжета;
— Разбор пары игр с точки зрения гармонии сюжета и геймплея. -
16:00. Атомарные игровые механики
Спикер: Владимир Агарев, креативный директор Jay-Joy, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов»
На лекции разберем:
— Из чего состоит любая механика в играх: Морфирование, движение, подбор и пр.;
— Синергитический ффект механик;
— Как подобрать ключевую комбинацию механик и не перегрузить геймплей -
16:45. Церемония закрытия и итоги конкурса
Модератор: Вячеслав Уточкин, генеральный продюсер Geeky House, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов». Подведем итоги Фестиваля и разыграем призы от наших партнеров.