• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Презентация результатов исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики»

18+
Мероприятие завершено
17 марта Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представит результаты исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики». Мероприятие пройдет очно, по адресу ул. Шаболовка, д. 26-28, ауд. 5310.

О мероприятии:

Современные компании сталкиваются с вызовом: как в условиях множества каналов коммуникации обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и удерживать их на долгосрочной основе?

Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ затрагивает следующие аспекты:

  • Влияние улучшения омниканального опыта на удовлетворенность клиентов
  • Роль омниканального взаимодействия в формировании удовлетворенности продуктом и сервисом
  • Влияние удовлетворенности на удержание клиентов, их лояльность и желание совершать повторные покупки
  • Практические стратегии повышения удовлетворенности и удержания клиентов через оптимизацию омниканального опыта

Почему это важно?

Омниканальный опыт становится критически важным фактором для успеха бизнеса в условиях цифровой экономики. Компании, которые эффективно используют омниканальные стратегии, добиваются не только большей удовлетворенности клиентов, но и их высокой лояльности.

Кому будет интересно мероприятие:

  • Маркетологам, заинтересованным в использовании омниканальных стратегий для повышения лояльности клиентов
  • Менеджерам по продажам, работающим над удержанием клиентов через их удовлетворенность
  • Предпринимателям, стремящимся адаптировать свой бизнес к цифровым вызовам
  • Студентам, изучающим современные подходы к маркетингу и взаимодействию с клиентами

Программа:

  • 17:30 – 18:00. Регистрация участников и приветственный кофе-брейк

  • 18:00 – 18:05. Открытие, приветствие участников

    Спикер: Вера Ребязина, профессор, руководитель департамента маркетинга, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • 18:05 – 18:45. Презентация результатов исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики»

    Спикер: Вера Бутковская, доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • 18:45 – 19:45. Панельная дискуссия со специалистами, сессия вопросов и ответов

  • 19:45 – 20:00. Кофе-брейк, нетворкинг

Зарегистрироваться