• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин.

Веселов С. В.

В кн.: ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин». Сборник материалов. М.: АКАР, 2024. С. 38-44.

Наука – Новости

В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошел исследовательский семинар, посвященный клиентскому опыту

В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошел исследовательский семинар, посвященный клиентскому опыту
10 декабря 2024 года в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся исследовательский семинар на тему «Сервис как элемент формирования положительного клиентского опыта в процессе выполнения заказов», организованный департаментом маркетинга ВШБ. Исследование было проведено в рамках проекта «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики» Программы исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на 2023–2025 годы.

ИИ как драйвер экономики: стратсессия в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

ИИ как драйвер экономики: стратсессия в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
Эксперты НИУ ВШЭ и представители 25 компаний - лидеров российского бизнеса собрались в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, чтобы обсудить сотрудничество между бизнесом, наукой и образованием для активного внедрения ИИ-технологий.

Написанному верить: в Вышке наградили победителей конкурса на лучшие работы на русском языке

Написанному верить: в Вышке наградили победителей конкурса на лучшие работы на русском языке
6 июня, в День русского языка и день рождения Александра Сергеевича Пушкина, в Большом зале Центра культур Вышки состоялась церемония награждения лауреатов Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ. Конкурс проводится среди сотрудников, студентов и аспирантов Высшей школы экономики уже третий год и с каждым разом набирает все большую популярность. В этом году было подано 258 заявок, из них 188 — на научную номинацию и 70 — на научно-популярную.

На научном семинаре Высшей школы бизнеса эксперты ВШМ СПбГУ представили доклад о Agile marketing

На научном семинаре Высшей школы бизнеса эксперты ВШМ СПбГУ представили доклад о Agile marketing
29 ноября 2022 года состоялся очередной научный семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором доцент, заведующая кафедрой маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Мария Михайловна Смирнова и старший преподаватель кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Ксения Сергеевна Головачева представили доклад «Agile marketing: результаты обследования российских компаний».

Представители департамента маркетинга приняли участие в конференции EMAC Regional Conference

Представители департамента маркетинга приняли участие в конференции EMAC Regional Conference

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2021

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2021
Конкурс студенческих работ ежегодно позволяет молодым ученым попробовать себя в настоящем академическом состязании, где ведущие эксперты и специалисты Высшей школы экономики оценивают их исследовательские работы. В этом году принять участие в конкурсе можно с 1 сентября по 15 октября.

Были объявлены победители конкурса на лучшую научную и научно-популярную работу на русском языке

Были объявлены победители конкурса на лучшую научную и научно-популярную работу на русском языке

Доклад научного коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ признан одним из лучших на конференции "Ломоносовские чтения-2021"

Доклад научного коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ признан одним из лучших на конференции "Ломоносовские чтения-2021"
21 апреля 2021 года научный коллектив, состоящий из преподавателя, аспиранта и студента департамента маркетинга ВШБ, выступил с докладом на конференции на тему: "Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России" в секции экономических наук

Две новые научно-учебные лаборатории будут созданы в ВШБ

Две новые научно-учебные лаборатории будут созданы в ВШБ

«Операционный CRM нового поколения» — эксперты «Террасофт Россия» провели мастер-класс в Высшей школе бизнеса ВШЭ

«Операционный CRM нового поколения» — эксперты «Террасофт Россия» провели мастер-класс в Высшей школе бизнеса ВШЭ
1 2