• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар «Совместное творчество пользователей онлайн-сообществ брендов: мотивация к участию и формирование лояльности к платформе»

16+
Мероприятие завершено

Развитие онлайн-сообществ брендов (online brand communities — OBC) изменило способы коммуникации брендов со своими потребителями и характер их взаимодействия друг с другом. Поощрение членов онлайн-сообществ брендов к совместной работе на результат позволяет создавать более разнообразный пользовательский контент (user-generated content — UGC), доступный другим членам сообщества бренда. Основная цель данного исследования — изучить мотивационные факторы создания пользовательского контента с точки зрения участников сообщества, а затем исследовать его влияние на лояльность пользователей к бренду и платформе. В исследовании используется количественный анализ, основанный на результатах анкетирования 138 респондентов, которые являются участниками и пользователями онлайн-сообщества бренда, занимающегося веб-разработкой. Полученные данные свидетельствуют, что фактор наличия определенного опыта влияет на мотивацию к внесению пользовательского контента, а это, в свою очередь, положительно коррелирует с лояльностью пользователей.

 

Докладчик: Анастасия Токарева, студентка магистратуры, программа «Международный менеджмент».

Модератор: Аня Текич, доцент, кафедра стратегического и международного менеджмента

Место проведения: Яндекс.Телемост

Дата: 22 мая, 17:00-18:00

Подключиться к семинару