Научный семинар «Совместное творчество пользователей онлайн-сообществ брендов: мотивация к участию и формирование лояльности к платформе»
Развитие онлайн-сообществ брендов (online brand communities — OBC) изменило способы коммуникации брендов со своими потребителями и характер их взаимодействия друг с другом. Поощрение членов онлайн-сообществ брендов к совместной работе на результат позволяет создавать более разнообразный пользовательский контент (user-generated content — UGC), доступный другим членам сообщества бренда. Основная цель данного исследования — изучить мотивационные факторы создания пользовательского контента с точки зрения участников сообщества, а затем исследовать его влияние на лояльность пользователей к бренду и платформе. В исследовании используется количественный анализ, основанный на результатах анкетирования 138 респондентов, которые являются участниками и пользователями онлайн-сообщества бренда, занимающегося веб-разработкой. Полученные данные свидетельствуют, что фактор наличия определенного опыта влияет на мотивацию к внесению пользовательского контента, а это, в свою очередь, положительно коррелирует с лояльностью пользователей.
Докладчик: Анастасия Токарева, студентка магистратуры, программа «Международный менеджмент».
Модератор: Аня Текич, доцент, кафедра стратегического и международного менеджмента
Место проведения: Яндекс.Телемост
Дата: 22 мая, 17:00-18:00