Новости

Китайская грамота

Китайская грамота
Как трансформируются HR-практики в Китае

Прозрачность зарплат

Прозрачность зарплат
Политика транспарентности вознаграждений приводит не к росту, а к падению их среднего уровня.

Клиент всегда босс

Клиент всегда босс
Как «ВкусВилл» работает без начальников и приказов.

Не должности, а умения

Не должности, а умения
Организационные структуры, основанные на навыках, современнее и эффективнее традиционных структур на базе должностей. Но внедрить их гораздо труднее.

Фон для бизнеса

Фон для бизнеса
Пять мегатрендов: изменение климата, технологический подрыв, демографические сдвиги, политически расколотый мир и социальная нестабильность — по-разному проявляются в разных частях света. Бизнес должен готовиться ко всему сразу и при этом повышать свою геополитическую осведомленность.

Стратегия в эпоху турбулентности

Стратегия в эпоху турбулентности
Десятилетие 2020-х годов бурно стартовало с «черного лебедя» пандемии COVID-19, за которой последовал шок геополитических вызовов для бизнеса. На наших глазах формируется новая эпоха конкуренции, для которой характерны быстрые изменения, высокая неопределенность и жесткие ограничения на доступ к дешевому капиталу, квалифицированной рабочей силе и привычным цепям поставок.

Внушительная цифра

Внушительная цифра
Цифровая трансформация — трудный, затратный, но безальтернативный путь повышения конкурентоспособности бизнеса.

Ученье и труд: новые подходы к корпоративному обучению

Ученье и труд: новые подходы к корпоративному обучению
Дефицит рабочей силы, «великое увольнение» и «великое выгорание», рост числа переходов сотрудников в другие отрасли усилили роль образования в последние три года. Мировой рынок корпоративного обу­чения и развития (L&D) растет в среднем на 9% в год и к 2028-му достигнет $493 млрд, по оценкам SkyQuest Technology Consulting. Появляются новые форматы, источники контента и способы повышения эффективности образования.

Покупай у людей. Социальная коммерция как будущее шопинга

Покупай у людей. Социальная коммерция как будущее шопинга
Всего за один день в октябре 2021 года два китайских стримера — Ли Цзяци и Вия — продали товары на сумму $3 млрд, что примерно в три раза больше, чем среднесуточные продажи Amazon. Этот пример демонстрирует силу социальной коммерции, пишут исследователи из консалтинговой компании Accenture.

Цепная реакция

Цепная реакция
Классические подходы к управлению поставками оказались бесполезными и даже вредными длябизнеса в 2020–2022 годы. Что их заменит?