В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Десятилетие 2020-х годов бурно стартовало с «черного лебедя» пандемии COVID-19, за которой последовал шок геополитических вызовов для бизнеса. На наших глазах формируется новая эпоха конкуренции, для которой характерны быстрые изменения, высокая неопределенность и жесткие ограничения на доступ к дешевому капиталу, квалифицированной рабочей силе и привычным цепям поставок.
Дефицит рабочей силы, «великое увольнение» и «великое выгорание», рост числа переходов сотрудников в другие отрасли усилили роль образования в последние три года. Мировой рынок корпоративного обучения и развития (L&D) растет в среднем на 9% в год и к 2028-му достигнет $493 млрд, по оценкам SkyQuest Technology Consulting. Появляются новые форматы, источники контента и способы повышения эффективности образования.
Всего за один день в октябре 2021 года два китайских стримера — Ли Цзяци и Вия — продали товары на сумму $3 млрд, что примерно в три раза больше, чем среднесуточные продажи Amazon. Этот пример демонстрирует силу социальной коммерции, пишут исследователи из консалтинговой компании Accenture.