• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕГРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: ОТ ВРЕМЕН АДАМА ДО НАШИХ ДНЕЙ

Ермолаев М. О.

В кн.: XXIII Международная конференция. История управленческой мысли и бизнеса. «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы». М.: Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 113-121.

Препринт
Cracking CROC's talent: teaching note

Mondrus O., Osipova A.

Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021

Успешное выступление на международной конференции ECKM 2024: Исследование глобальной интеграции искусственного интеллекта в высшем образовании

Преподаватель и аспирант департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Ольга Александровна Гордиенко и её научный руководитель, кандидат психологических наук, доцент департамента, Константин Амиранович Багратиони, пятого и шестого сентября 2024 года выступили с докладом на 25-й Европейской конференции по управлению знаниями (ECKM 2024), прошедшей в Веспреме, Венгрия.

Успешное выступление на международной конференции ECKM 2024: Исследование глобальной интеграции искусственного интеллекта в высшем образовании

Исследование «Глобальная интеграция искусственного интеллекта в сектор высшего образования: библиометрический анализ» вызвало значительный интерес среди международных учёных и специалистов. В работе было проведено детальное библиометрическое исследование на основе 2652 статей, опубликованных в рецензируемых научных журналах за период с 2011 по 2024 годы. Используя данные из базы Scopus, авторы выделили шесть основных направлений исследований в области внедрения ИИ в высшем образовании:

Применение генеративного ИИ для вовлечения студентов в образовательный процесс;

Использование чат-ботов для улучшения образовательных процессов;

Повышение уровня грамотности преподавателей и студентов в области ИИ;

Интеграция ИИ и блокчейна в образовательные практики;

Разработка нормативных актов по использованию ИИ в образовании;

Оптимизация операционных процессов в университетах с помощью ИИ.

Данное исследование позволяет выявить как перспективы, так и вызовы внедрения ИИ в образовательную сферу, предлагая научное обоснование для дальнейшего развития этой области. Ольга и Константин предложили новое понимание того, как ИИ может способствовать персонализации обучения, улучшению административных процессов и содействию вовлеченности студентов в образовательную деятельность.

Мы гордимся успехом коллег на международной арене!