• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Главные идеи — 2025

Чернозатонская Е. В., Фуколова Ю. В., Филонович С. Р. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Мигранты на рынке труда Москвы

Варшавская Е. Я., Денисенко М. Б.

Вопросы экономики. 2025. № 1. С. 44-70.

Глава в книге
Миграция и динамика численности и состава рабочей силы в России до 2050 г.

Варшавская Е. Я., Денисенко М. Б.

В кн.: Население постсоветских стран: тенденции, прогнозы, межпоколенческие трансферты. М.: Прометей, 2024. Гл. 1.5. С. 93-127.

Препринт
Cracking CROC's talent: teaching note

Mondrus O., Osipova A.

Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021

18 апреля состоялся семинар департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

С докладом «Анализ существующих паттернов применения технологий искусственного интеллекта в высшем образовании» выступила аспирант и преподаватель Ольга Александровна Гордиенко.


На семинаре Ольга Александровна представила собственное исследование эволюции моделей внедрения технологий искусственного интеллекта и 7ми основных направлений разработок в области его применения в высшем образовании.
В ходе доклада Ольги Александровны и дискуссии с участниками были сформулированы выводы о том, что несмотря на то, что системы искусственного интеллекта снижают операционные расходы учреждений высшего образования и влияние человеческого фактора, и даже положительно коррелируют с улучшением результатов студентов, сохраняются риски бесконтрольного использования ИИ и, в связи с этим, существует необходимость разработки стратегий управления рисками на уровне учебных заведений. Также была обозначена важность создания нормативно-правовой базы, которая обеспечит этичное, безопасное и ответственное использование ИИ, а также подготовки студентов к сознательному и критическому применению этих технологий в их будущей профессиональной деятельности.