Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Алешин А. В., Аньшин В. М., Багратиони К. А. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Вопросы образования. 2024. Т. 2. № 3. С. 35-59.
In bk.: Proceedings of the 25th European Conference on Knowledge Management. Vol. 25. Iss. 1. Academic Conferences International Limited, 2024. P. 270-276.
Mondrus O., Osipova A.
Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021
На семинаре Ольга Александровна представила собственное исследование эволюции моделей внедрения технологий искусственного интеллекта и 7ми основных направлений разработок в области его применения в высшем образовании.
В ходе доклада Ольги Александровны и дискуссии с участниками были сформулированы выводы о том, что несмотря на то, что системы искусственного интеллекта снижают операционные расходы учреждений высшего образования и влияние человеческого фактора, и даже положительно коррелируют с улучшением результатов студентов, сохраняются риски бесконтрольного использования ИИ и, в связи с этим, существует необходимость разработки стратегий управления рисками на уровне учебных заведений. Также была обозначена важность создания нормативно-правовой базы, которая обеспечит этичное, безопасное и ответственное использование ИИ, а также подготовки студентов к сознательному и критическому применению этих технологий в их будущей профессиональной деятельности.