• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Опыт типологии корпоративных университетов: "Матрица зрелости КУ" и ее первичная апробация

Катькало В. С., Шумкова Н. В.

В кн.: Корпоративные университеты России - 2024. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 38-49.

Препринт
Cracking CROC's talent: teaching note

Mondrus O., Osipova A.

Case collection: HSE Graduate School of Business. 521-0108-8. The Case Centre, 2021

18 апреля состоялся семинар департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

С докладом «Анализ существующих паттернов применения технологий искусственного интеллекта в высшем образовании» выступила аспирант и преподаватель Ольга Александровна Гордиенко.


На семинаре Ольга Александровна представила собственное исследование эволюции моделей внедрения технологий искусственного интеллекта и 7ми основных направлений разработок в области его применения в высшем образовании.
В ходе доклада Ольги Александровны и дискуссии с участниками были сформулированы выводы о том, что несмотря на то, что системы искусственного интеллекта снижают операционные расходы учреждений высшего образования и влияние человеческого фактора, и даже положительно коррелируют с улучшением результатов студентов, сохраняются риски бесконтрольного использования ИИ и, в связи с этим, существует необходимость разработки стратегий управления рисками на уровне учебных заведений. Также была обозначена важность создания нормативно-правовой базы, которая обеспечит этичное, безопасное и ответственное использование ИИ, а также подготовки студентов к сознательному и критическому применению этих технологий в их будущей профессиональной деятельности.