• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Специфика клиентоориентированности российских компаний

Ребязина В. А., Гулакова О. В.

В кн.: ТРАНСГРАНИЧНЫЕ РЫНКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ V Международная научно-практическая конференция. Владивосток: Издательство ДВФУ, 2023. С. 16-20.

Тема «общество» – Новости

«Любой кризис и любой шок надо воспринимать как новые возможности»

«Любой кризис и любой шок надо воспринимать как новые возможности»
10 декабря в Высшей школе бизнеса прошло масштабное мероприятие «Graduate School of Business Meetup: Добро пожаловать в ВШБ», объединившее преподавателей, студентов, выпускников бизнес-программ, представителей корпораций и всех интересующихся развитием бизнес-образования. На онлайн-сессиях GSB Meetup гости узнали, какие качества необходимы современному менеджеру, чем сегодня живет ВШБ Высшей школы экономики и что ждет ее в будущем.