• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная группа исследований маркетинга в России «Современные маркетинговые практики»

Публикации
Книга
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий

Багиев Г. Л., Бушуева Л. И., Кущ С. П. и др.

Сыктывкар: Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, 2014.

Статья
Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: результаты эмпирического исследования.

Третьяк О. А., Лагутаева Д. А.

Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 6. С. 412-425.

Глава в книге
Facilitating Adoption of B2B e-Commerce Platforms

Tretyak O., Березина А., Бузулукова Е.

In bk.: Communications in Computer and Information Science. Springer. P. 522-535.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Научно-учебная группа завершила свою работу.

 

Исследование «Современные маркетинговые практики в России» посвящено анализу современных маркетинговых практик российских компаний и выделению их основных типологий. В России, как и на многих развивающихся рынках, распространено копирование стратегий и технологий, которые используются компаниями на развитых рынках. В то же время очень многие маркетинговые стратегии, инструменты, метрики и технологии маркетинга, разработанные на развитых рынках, не применимы или показывают другие результаты на  развивающихся рынках.

В этой связи проект имеет два направления развития: с одной стороны, показать работоспособность или неработоспособность тех стратегий, которые наши компании берут с развитых рынков и применяют на российском рынке; с другой стороны, разработать адекватный аппарат, метрики, технологии, индикаторы и  модели, которые могут быть использованы как на российском, так и на других развивающихся рынках.

Цель проекта: исследование и типологизация современных маркетинговых практик в России

Задачи проекта:

  • анализ литературы, связанной с развитием современных маркетинговых практик в России;
  • разработка методологии проведения исследования, выделение основных измерителей, метрик, адаптация используемых метрик для российского рынка, разработка и тестирование анкеты;
  • проведение количественного этапа исследования среди менеджеров российских компаний – сбор эмпирической информации (опрос 200 – 210 респондентов, представляющих отдел маркетинга российских компаний);
  • анализ результатов исследования, подготовка материалов для участия в международных конференциях, для подачи в российские и международные реферируемые журналы.

Заключительный семинар НУГ «Современные маркетинговые практики» состоялся 11 декабря

Регулярный семинар НУГа состоялся 9 декабря

20 ноября 2014 г. в рамках конференции «Современный менеджмент: проблемы гипотезы, исследования» была организована специальная секция «Современные маркетинговые практики и технологии»

Члены научно-учебной группы приняли участие в академическом семинаре Аспирантской школы по менеджменту

Регулярный семинар НУГа состоялся 12 ноября 2014 года

Регулярный семинар НУГ состоялся 24 октября 2014 года

Члены научно-учебной группы приняли участие в конференции GSOM

Регулярный семинар НУГа состоялся 7 октября 2014

The Power of Words: выступление Третьяк Ольги Анатольевны на ежегодной встрече AoM

Татьяна Ветрова приняла участие в PhD семинаре в Университета Дьюка, США