В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Руководитель проекта - д.э.н., ординарный профессор, зав. кафедрой стратегического маркетинга НИУ ВШЭ Третьяк Ольга Анатольевна
13
ноя
2014
Регулярный семинар НУГа состоялся 12 ноября 2014 года
Регулярный семинар НУГ «Современные маркетинговые практики» состоялся 12.11.2014 года с 18-10 до 21-00 по адресу: Москва, ул. Кирпичная, 33, аудитория 218.
С докладом «Возможности использование инструментов aй-трекинга при проведении маркетинговых исследований» выступили представители компании Nielsen Добрянская Ольга Михайловна и Касаткина Виктория Александровна.