Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации

Кейс «Uraltrubmash' unique selling proposition: increasing competitiveness in the Russian B2B market» (Ребязина В.А.). Teaching notes. 

Кейс «Izbenka: what if less is more?» (Рожков А.Г., Зобнина М.Р.). Teaching notes.   

Rozhkov A. G. Personal Level Customer Orientation in Russian Direct Sales Market // Trziste. 2014. Vol. 26. No. 1. P. 7-22.

Ветрова Т.В. Современные маркетинговые практики: первоначальный сравнительный анализ исследований в развитых и развивающихся странах // Вестник БФУ им. Канта. Экономические и юридические науки. 2014 № 3. С. 89- 96.

Ветрова Т.В. Contemporary Marketing Practices: история развития проекта и направления адаптации к современным условиям // Вестн. С.-Петерб. Ун-та. Менеджмент. 2014. Сер. 8. Вып. 1. С. 117- 141.

Ребязина В.А.
, Давий А.О. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний //
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2014. № 6


Vera A. Rebiazina
Olga A. TretyakThe Model of Contemporary Marketing Practices (CMP) in the Russian Market: Evidence from Empirical Research /
Working papers by NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2014. No. WP BRP 21/MAN/2014.


Третьяк О. А.
Ребязина В. А.Рожков А. Г. Современные маркетинговые практики в России// В кн.: XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3 / Отв. ред.:
Е. Г. Ясин . М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 291-299. Текст до

Кейс МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ ЗАВОДА «УРАЛТРУБМАШ» (Ребязина В.А.)

Доклад НУГ на Апрельской конференции НИУ ВШЭ (2013)

Презентация с гостевой лекции Андрея Себранта (Яндекс)Обзоры семинаров и заметки участников: 

Летняя школа менеджмента ESSCA

Отзыв участника Менкеевой Д. об очередном семинаре НУГа, состоявшемся 7 октября 2014


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.