• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники

Научный руководитель

                          Третьяк Ольга Анатольевна

Д.э.н., профессор.

Профессиональные интересы: маркетинг, взаимодействие фирм на отраслевых рынках, новые формы организации и управления фирмой, трансформация моделей рыночного поведения фирмы, эволюция стратегического управления и развитие маркетинговой концепции управления, ориентация на клиента, развитие взаимоотношений с потребителями.

Аналитики


Ветрова Татьяна Владимировна

Старший преподаватель.

Профессиональные интересы: В2В маркетинговые исследования, маркетинг инноваций, В2В маркетинг, маркетинговые информационные системы.
Давий Анна Олеговна

Ассистент. 

Профессиональные интересы: маркетинговые исследования.

Кусраева Ольга Анатольевна

Аспирант.

Лагутаева Дарья Александровна

Ассистент. 

Менкеева Джиргала

Студент магистратуры.

Панин Василий

Студент магистратуры.

Ребязина Вера Александровна

К.э.н., доцент.

Рожков Александр Геннадьевич

К.э.н., доцент. 

Профессиональные интересы: управление отношениями с клиентами, CRM, информационные технологии в маркетинге.


С нами сотрудничали

Александровский Сергей Владимирович

К.э.н., доцент.

Профессиональные интересы: брендинг, реклама, маркетинговые тактики компаний малого и среднего бизнеса.

Башеева Виктория Игоревна

Студент магистратуры. 

Воропаева Полина Евгеньевна

Студент магистратуры.

Литовка Анастасия Александровна

Студент магистратуры. 

Рябова Анна

Студент магистратуры.

Тюнякова Анна Евгеньевна

Преподаватель. 

Профессиональные интересы: маркетинговые исследования и маркетинговый консалтинг, стратегический маркетинг и операционный маркетинг, маркетинг в сфере услуг, организация маркетинговой деятельности на предприятии, маркетинг персонала и маркетинг рабочих мест, маркетинг-менеджмент (управление маркетингом), оценка эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговый аудит.

Фоменков Денис Александрович

К.э.н., доцент.

Профессиональные интересы: маркетинг инноваций, вклад университетов в национальную инновационную систему.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.