• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В 2014 году результаты работы научно-учебной группы были широко представлены на российских и зарубежных конференция по проблемам экономики и управления.

В рамках ежегодной апрельской конференции НИУ ВШЭ обсуждению результатов первого этапа реализации проекта была посвящена сеccия «Современные маркетинговые практики», а также круглый стол «Модели и практики бизнеса на российском с участием практиков управления и ведущих консалитинговых компаний под руководством О. А. Третьяк (НИУ ВШЭ), Г. Б. Клейнер (ЦЭМИ РАН). В рамках круглого стола обсуждалось одно из наиболее важных составляющих маркетинговых практик современного бизнеса – ориентация на клиента.  Основные итоги обсуждения представлены по ссылке >>>  

Также доклады по маркетинговым практикам были включены в программу ежегодной конференции Европейской ассоциации маркетинга EMAC (3-6 июня, Валенсия) в рамках секции Marketing in Emerging and Transition Economies. Доклад Contemporary Marketing Practices in Russia: Transactions, Relationships and Interactions. Evidence from Empirical Research был представлен руководителем НУГ О.А. Третьяк. Помимо доклада НИУ ВШЭ на секции были представлены результаты исследований из Китая, Автралии, Аргентины, Великобритании, Германии и Ливана. 




Доклады участников НУГ были представлены:


2 - 5 апреля  2013  XIV Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
Описание мероприятий в рамках конференции 
4 - 5 апреля  
2013 VIII ежегодная (III международная) научно-практическая конференция факультета менеджмента «Теории и практики управления: вызовы современности»

19 - 20 апреля
2013 X Международная научная конференция по проблемам экономического развития в современном мире «Устойчивое развитие российских регионов: Россия и ВТО»

4 - 8 июня  2013  European Marketing Academy 42th Annual Conference "Lost in translation: marketing in a interconnected world" 

9 - 11 августа  2013      2013 Summer Marketing Educators' Conference   

30 августа  2013      Building and Managing Relationships in a Global Network: Challenges and Necessary Capabilities
- 2 сентября    

25 - 27 сентября  2013    4-я Региональная конференция Европейской маркетинговой академии  (EMAC Regional)

22-24 октября  2013    6-я Ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» 2013 

1-4 апреля 2014 XV Апрельская международная ежегодная конференция "Модернизация экономики и общества". Доклад Ветровой Т.В. Современные маркетинговые практики: сравнительный анализ развитых и развивающихся стран.

7-11 апреля 2014 XXI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов».

  • Доклад Давий А.О. Анализ понимания маркетинговых практик представителями российских компаний.
  • Доклад Лагутаевой Д.А. Современные маркетинговые практики в России

3-6 июня 2014 43 ежегодная конференция Европейской ассоциации маркетинга. Доклад Ребязиной В.А., Рожкова А.Г., Третьяк О.А. Contemporary marketing Practices in Russia: transactions, Relationships and Interactions. Evidence from Empirical Research


15-18 июля 2014 Global Marketing Conference at Singapore “Bridging Asia and the World: Globalization of Marketing & Management Theory and Practice” (Сингапур). Доклад: Insights on Contemporary Marketing Practices (CMP) in Russia: Evidence from Empirical Research


24-26 сентября 2014 5th EMAC Regional Conference "Marketing Theory Challenges in Emerging Markets" (Катовице). Доклад Ребязиной В.А. Testing Contemporary Marketing Practices (CMP) Model in the Russian Market: Evidence from Empirical Research

16-17 октября 2014 Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства».


20 ноября 2014 7-ая Ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования».

  • Доклад Ветровой Т. В. Современные маркетинговые практики в России: основные результаты и направления дальнейших исследований.
  • Доклад Давий А. О. Использование маркетинговых метрик российскими компаниями.
  • Доклад Лагутаевой Д. А. Исследование взаимосвязи типа маркетинговой практики и финансовых результатов компании в России.
  • Доклад Рожкова А. Г. Маркетинговые практики и стратегическая ориентация российских компаний.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.