• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

20 ноября 2014 г. в рамках конференции «Современный менеджмент: проблемы гипотезы, исследования» была организована специальная секция «Современные маркетинговые практики и технологии»

20 ноября на 7-ой Ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» в рамках регулярного семинара НУГа «Современные маркетинговые практики» была организована секция «Современные маркетинговые практики и технологии». Руководителем секции выступила О.А. Третьяк, заместителем – В.А. Ребязина.  

Основу второй части секции составили доклады участников НУГ «Современные маркетинговые практики в России».
В программе конференции были представлены следующие доклады:

  • Давий А. О., ассистент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ. Использование маркетинговых метрик российскими компаниями.
  • Лагутаева Д. А., ассистент кафедры стратегического маркетинга, академический аспирант НИУ ВШЭ. Исследование взаимосвязи типа маркетинговой практики и финансовых результатов компании в России.
  • Рожков А. Г., к.э.н., доцент, НИУ ВШЭ. Маркетинговые практики и стратегическая ориентация российских компаний.
  • Ветрова Т. В., старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ. Современные маркетинговые практики в России: основные результаты и направления дальнейших исследований.

Данные доклады описывали различные аспекты исследования «Современные маркетинговые практики»: методологические особенности, методические ограничения, особенности развития проекта в России  и т.д.

Место проведения конференции: ул. Кирпичная, 33. Аудитория, где состоится секция: 734. Время: с 16.45 до 18.15.