Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Регулярный семинар НУГа состоялся 9 декабря

Регулярный семинар НУГ «Современные маркетинговые практики» состоялся 9 декабря 2014 года с 18-10 до 21-00 по адресу: Москва, ул. Кирпичная, 33, аудитория 734.

С докладом «Современные маркетинговые практики в контестке брендинга» выступила Федосеева Наталья Владимировна, старший менеджер по группе торговых марок компании «Nestle». Наталья Владимировна поделилась опытом компании по выведению нового продукта на рынке кондитерских изделий. Кроме того, в докладе были рассмотрены подходы для определения источника роста для существующего бренда и инструменты для освоения найденного потенциала.